В статье разберем:
- Какие изменения ждут в 2024 году
- Как не попасть в списки инфоскамеров?
- Что нельзя транслировать аудитории?
- Система, как выйти на 300-500-1 млн с блога
❗️Продвигаться как обычно больше не получится 🚫 новые введения Госдумы диктуют новые правила
❗️Маркетинг для эзотериков не такой же, как для маркетологов и других твердых ниш
🔥 Но не смотря на это, эзотерика и психология одна из самых востребованных ниш, и по данным Ассоциации Инфобизнеса занимает 11%, в то время как финансы, например всего 6%.
И если ты астролог, ченнелер, коуч, расстановщик, специалист по Роду или другой проводник, то я хочу с тобой поделиться теми инструментами благодаря которым ты будешь топом в своей нише. ⬇️
Меня зовут Наталия Соколова, более 15 лет я в маркетинге и продажах, 4 года продюсирую онлайн-курсы в мягких нишах (психологи, астрологи, эзотерики), занимаюсь саморазвитием, прошла сама много курсов и терапии. А также являюсь автором канала в telegram СИСТЕМА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ.
Там я провожу закрытые zoom-встречи, челленджи и делюсь тем, что работает у меня и моих учеников. Подписывайся.
Какие изменения ждут в 2024 году?
Последнее время к инфобизнесу идет пристальное внимание. Все мы знаем случаи с неуплатой налогов у Блиновской, Митрошиной, а также дела по мошенничеству. Все это подводит к тому, что деятельность будет регулироваться. Уже сейчас для этого создана Ассоциация Инфобизнеса.
Чем же эта ассоциация будет заниматься?
- Создаст рейтинг и антирейтинг. Голос отдавать можно будет через госуслуги. Таким образом, не будет накрученных голосов, а реальное мнение, которое вы сами сможете формировать.
- Проводить общественную аккредитацию. Важно для тех, кто хочет расти и масштабироваться.
- Проводить пиар кампанию в целях улучшения мнения об инфобизнесе в целом.
- Вычислять инфоскамеров. О них чуть подробнее позже поговорим, и как не попасть в их число.
- Борьба с потребительским терроризмом. Когда например, вы доброкачественно оказали услугу, но человек после прохождения курса решил, что вернуть деньги, потому что они ему срочно понадобились. К сожалению, и такое бывает :(
Кто же такие инфоскамеры? И как не попасть в их списки?
Инфоскамеры - это так называемые инфоциге, те, которые ведут свой бизнес не честно, продают воздух.
Вот признаки, по которым их определяют:
- Нарушение авторских прав. Плагиат. Думаю с этим все понятно.
- Унижение достоинства слушателей и участников рынка. Когда, ведущие вебинаров и курсов, называют "нищебродами", давят на их боли, проблемы, стараясь таким образом их расшевелить "Не хотите развиваться, ну и сидите в *опе". Это не верная стратегия.
- Невыполнение торгового обещания. Вот с этим у многих тоже могут быть проблемы. "После моего курса ты выйдешь замуж" уже заявлять нельзя.
- Обещание успеха с помощью магии, волшебства. С этим еще большая проблема, поскольку многие работают именно магическим, не понятным для большинства образом.
- Неверные данные, завышенные цифры о себе, как эксперте. Если у вас опыт, как у новичка, а вы заявляете 10 лет, или говорите или показываете неподтвержденные доходы, то больше так не делайте.
- Системные невозвраты клиентам денежных средств. Отдельная тема для разговора, касающаяся правильной юридической документации.
- Признаки создания финансовой пирамиды. Надеюсь ни к кому из читающих не относится. :)
Как же тогда эзотерикам продвигаться в таких условиях? И смогут ли теперь эзотерики это делать?
Многие школы по эзотерики уже сейчас имеют гос. аккредитацию, к тому же эзотерика занимает большую дол. в инфобизнесе, а значит совсем ее не уберут. Но все таки стоит придерживаться некоторых правил.
Что по моему мнению нужно делать?
- Выйти полностью в “белый” бизнес
- Иметь сертификаты, обучаться там где их выдают
- Быть аккуратными в офферах
- Гореть тем, что вы делаете и работать над качеством продукта
- Вкладывать в свой рост и продвижение
Что нельзя транслировать аудитории?
- Номер 1 в астрологии (как на самом деле это определить? по чьей версии?)
- Я зарабатываю 1.000.000 в месяц по своей схеме (а что разве не все так пишут у себя в шапке?)
- После сессии пройдет рак, ноги начнут ходить и тд (даже если вы на это влияете, то смягчите формулировку)
- Выйдешь замуж, муж вернется и тд (как более экологично продвигаться и цеплять аудитории, расскажу в следующих статьях. Поэтому подписывайтесь)
А общий вывод из этого такой, хватит откладывать свое продвижение, теперь путь только на масштабирование!
Масштабирование - это выстраивание системы из стратегических и тактических действий.
6 ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ, КОТОРАЯ БУДЕТ ПРИНОСИТЬ 300-500-2 млн
1. УПАКОВКА
В жизни встречают по одежке, а в блоге?
К упаковке относится все от шапки профиля до закрепов в storiesи постах. Посмотрите прямо сейчас что там написано? Понятно кто вы? Чем занимаетесь? Что у вас можно купить?
2. ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА
Это важная стратегическая часть. Здесь важно понимать что вы продаете и кому. Если нет продаж совсем, то скорее ответов на эти вопросы у вас нет.
Как в фильме "Бриллиантовая рука": "Детям мороженое бабе цветы смотри не перепутай". Нет никакого смысла предлагать стать проявленной, прокачать личный бренд кассиру из пятерочки, просто потому что ее потребности на данном этапе другие. Давайте людям то, что им действительно нужно. И не говорите "мой продукт нужен всем". Копните в смыслы поглубже.
3. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Сложно вести блог, когда вы в нем не настоящие, хочется выглядеть лучше, как другие. Но важно отразить именно себя. Тогда и к вам быстрее притягиваются именно ваши клиенты, и вам же легче вести блог.
4. КОНТЕНТ
Можно сделать запуск без контента один раз, но в долгую только если научитесь излагать свои мысли и доносить смыслы. И это вовсе не значит, что вам нужно пилить посты каждый день. Это значит делать такую единицу контента, которая будет попадать в целевую аудиторию и приносить вам продажи.
5. ПРОДАЖИ
Это набор понятных шагов, выполняя которые аудитория покупает. Понимая эти шаги вы делаете свой доход управляемым.
Какие ошибки здесь многие совершают?
1. Вижу, как делают другие и повторяю
Когда вы смотрите на верхушку айсберга и не понимаете стратегию, то повторение чьих то действий не принесет результат, а скорее потратит деньги и силы.
2. Вы не понимаете, что действительно продает, какой запрос у людей. Поэтому вы переберете все подряд, а это сравни искать иголку в стоге сена. Многие даже опрашивают аудиторию, но это только больше их запутывает. Как проводить правильно учу на наставничестве и тренирую так, чтобы уже при опросе не только выяснить, но и вызвать желание купить.
3. Вы никуда не ведете аудиторию, и просто напросто ее теряете. Например, вы выкладываете reels, который залетает и получает максимальный охват. Но есть ли у вас понимание, как провести аудиторию дальше по шагам к покупке?
6. ТРАФИК
Часто слышу: "Для кого выкладывать, если все друзья и знакомые?". И это действительно важная часть без которой вы не сможете продвигаться. Но прежде чем перейти к ней, важно выстроить все элементы другой системы.
Как привлекать аудиторию, какой именно способ подойдет вам разберем в следующий статьях.
А если вам уже сейчас не терпится узнать и все внедрить - связь со мной