Глава 3 Белый город - город не родившихся.
Как уже было сказано, подкинутые мне Вселенной, Вселенским разумом книги изменили мою жизнь, нет, не интеллектуально. Интеллект – ничто, она сухая, голая и безжизненная. Мудрость – всё, фундаментом которой являются уроки, полученные из большой игры, сцены, коим является наша жизнь на Земле; мудрость – это полученные невесть откуда (скорее, из вселенской пустоты), внутренние знания или информация, а главное, ответы на те вопросы, которые задавала себе годами, и вдруг, так неожиданно, так легко приобретённые.
Так вот, я начала медитировать (это так здорово, скажу вам), после нескольких медитаций, буквально через 3-4 дня, или через 3-4 медитации, на 4-й или 5-й медитации, когда я уже её закончила, уснула блаженным сном (медитацию лучше делать рано утром или поздно вечером перед сном). Кстати, скажу я вам вот что - послемедитационный отдых - это такое блаженство, это блаженство не сравнить ни с чем. Вот тогда-то я и оказалась в Белом городе. Недаром говорят: «Когда читаешь молитву, ты говоришь с Богом, а когда занимаешься медитацией, Бог обращается к тебе».
Первый день
Я очутилась в городе, который был идеально белым - асфальт, здания – всё, что было видно глазу – всё белое, деревьев там не было, я не заметила и окон в зданиях. Людей, расхаживающих по городу, не видела, но в городе были кафе, кинотеатры и тоже белые. Я и туда заходила, люди были все в белом, и везде стояла «шепчущая» тишина. Люди разговаривали шепотом, даже в кинотеатре была тишина, актёры в фильме тоже говорили шёпотом.
Следующая картина была такова: неожиданно оказалась я в большом зале. Как и полагается для этого города, он тоже был белым, и там было, как сразу мне показалось, много выступающих на стенах ниш – все белые. Они привлекли моё внимание, присмотревшись, увидела десять запеленённых младенцев – на каждой нише по одной, и я заметила, что как раз этих выступов на стенах тоже было десять. Младенцы были так идеально запеленены, будто пеленались на какой-то специализированной фабрике, и все проходили через какой-то конвейер (так размышляла я во сне-яви). Как я уже отметила, вокруг всё было белоснежным, только пелёнки почему-то были не белыми. Не могу назвать каких расцветок они были, они были одного тона и были просто светлыми, и очень красивыми.
Невозможно было понять, дети эти живые или мёртвые, они непохожи были на дышащих существ, они не двигались, они просто лежали. Единственный «намёк» на то, что они живые – это были их глаза, мне их не забыть. У них у всех были огромные глаза, и, кажется, они были голубые. Взор у них был неподвижен; они просто смотрели, но как смотрели… Выразительности их глаз нет сравнения; будто они говорили выражениями своих глаз; они говорили что-то, но я не понимала - чего они хотят.
И вот меня осенила мысль – это же мои дети, это те десять абортов, которых я сделала. Меня в этом уверило то, что двое из них были большими. Я вспомнила, что как раз двое из моих абортов были с большими сроками. Эти два «младенца» сильно отличались от остальных восьмерых, на вид они были чересчур большими; складывалось впечатление, что, им не внутриутробных 4-5 месяца, а по 3-4 года отроду. Я бы сказала, что это было ужасающей картиной.
Я почувствовала себя отвратительно, почувствовала себя виноватой, поникшей.
Сменилась картина моего видения - я очутилась в кафе, вернее не в самом зале кафе, а в кухне, где работали две женщины. Одна была помоложе, другой было лет 50 плюс; они тоже были одеты в идеально белые одежды и о чём-то перешёптывались. Не нарушая тишину, я тихо подошла к ним, и сама того не понимая поинтересовалась, нет ли здесь для меня какой-нибудь работы. Почему-то решила устроиться в этом кафе на работу (Именно сейчас, когда набирала эти строки, меня будто осенило, что возможно, это как раз те мамаши, которые сделали аборты, теперь и обслуживают этот город, работают там).
Они мне ответили, что у них заведующий молодой мужчина, надо обратиться к нему. Интересно то, что когда они вспомнили про этого мужчину, то непроизвольно на их лицах появилась неприятная гримаса.
В это же самое время появился этот мужчина и на самом деле у него была неприятная внешность. Вёл себя нагло и самодовольно (сейчас я подумала, что, возможно, этот тип - соавтор беременности многих женщин, и он заставлял их избавляться от ребёнка).
Я не стала обращаться к нему с просьбой о работе, женщины сами, указывая на меня взглядом, шепнули ему о моей просьбе. Он посмотрел в мою сторону подозрительным взглядом, но не ответил - ни «да», ни «нет».
Я проснулась.
Понятно, что я не ангел и ошибок у меня хватает, как и у каждого из нас. Я нарочно не называю это грехами, потому что я не сторонница теории грехов и кармы, которые, как нас учат, во всех наших реинкарнация преследуют нас и никак от них не можем отделаться, а наоборот набираем «обороты», потому то, по той теории, человек порочен и не вырваться из этого порочного круга греха-кары/кармы. Я сторонница того, что жизнь – это большая игровая площадка. Бог нас любит, мы сами божественные создания, и мы просто играем свою роль, которую сами же и выбираем при каждом воплощении согласно главному Вселенскому Закону. Вы можете спросить, а как же так, ведь мы нарушаем божьи, светские законы, как же мы можем остаться безнаказанными. На счёт светских законов всё ясно – «не пойман – не вор».
Отвечая вопрос о божьих законах, надо написать ещё несколько глав и думаю, что это тема другой книги. Я просто и коротко отвечу вам: во-первых, это просто игра (У. Шекспир был прав, или группа писателей, назвавшие себя У. Шекспиром были правы). Не могу не вспомнить эти знаменитые строки:
«Весь мир - театр. В нём женщины, мужчины - все актёры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.
Семь действий в пьесе той.
Сперва младенец, Ревущий громко на руках у мамки...
Потом плаксивый школьник с книжкой сумкой,
С лицом румяным, нехотя, улиткой Ползущий в школу.
А затем любовник, Вздыхающий, как печь, с балладой грустной в честь брови милой.
А затем солдат, Чья речь всегда проклятьями полна,
Обросший бородой, как леопард, Ревнивый к чести, забияка в ссоре,
Готовый славу бренную искать, хоть в пушечном жерле.
Затем судья с брюшком округлым, где каплун запрятан, со строгим взором, стриженой бородкой, шаблонных правил и сентенций кладезь,
- Так он играет роль. Шестой же возраст - Уж это будет тощий Панталоне,
В очках, в туфлях, у пояса - кошель,
В штанах, что с юности берёг, широких.
Для ног, иссохших; мужественный голос
Сменяется опять дискантом детским: пищит, как флейта...
А последний акт, Конец всей этой странной, сложной пьесы –
Второе детство, полузабытье: «Без глаз, без чувств, без вкуса, без всего».
Во-вторых, Бог нас любит безусловной любовью, несмотря на никакие наши проступки, мы есть божественное создание с Богом внутри нас и, если мы научимся любить весь мир безусловной любовью (а я верю в это, что мир уже меняется, духовно возрождается, несмотря ни на что. Не надо быть скептиком, и ты почувствуешь и увидишь это). Человек в будущем не допустит никаких бездуховных проступков.
Вы можете осознать свою божественность, своё просветление, своё развитие только через себя и свою провозглашённую любовь к себе. Единственный путь к миру, счастью и полной жизни — это боготворить и любить себя, ибо это означает любить Бога; и любить себя больше, чем кого-либо, ибо именно это даст вам любовь и верность, способные объять всё человечество. (Белая книга Рамты)
В-третьих, мы сами себе судьи - внутри себя (я говорю о нормальном духовном человеке). Мы сами можем судить, хвалить или осуждать себя.
Никогда Бог нас не подвергнет осуждению, думаю, что Бог не исключительная личность, которая сидит на троне и судит всех и вся, Он-радость, Он-любовь.
Он создал для нас сцену жизни, на которой мы выражаем своё божественное целеустремленное восприятие. Он дал нам неповторимость нашего собственного эго и свободную волю для того, что мы стали тем, чем мы хотим стать, чтобы мы воспринимали жизнь — каковой является он — так, как мы хотим воспринимать её.
Бог никогда не подвергнет осуждению никакой момент нашей жизни: ни сейчас, ни раньше. Он всегда был нами и сценой жизни, на которой мы выражаем своё божественное целеустремлённое Я.
«А как же современный мир?» —спросите Вы, а как же сильные мира сего, как же хаос, в который они подвергли мир, как же безнаказанность, которые ослепили их глаза?..
Вот, что я Вам напомню и скажу, пусть не своими словами:
«Все мы при рождении нежны и слабы, а при наступлении смерти человек твёрд и крепок, все существа и растения при появлении на свет нежные и слабые, а при гибели сухие и гнилые. Твёрдое и крепкое это то, что погибает, а нежное и слабое – это то, что начинает жить, поэтому в бурю крепкое дерево ломается, а слабые и бамбук лишь гнётся на ветру».
«Сильное и могущественное не имеет того преимущества, какое имеет нежное и слабое»- Запрещённый язык Лао – Цзы
«Кажется нам, что природа поощряет грубую силу, алчность, кровопролитие; но подумайте над следующим фактом.
В мире намного больше овец, чем львов. И это совсем не случайно (вспомните ещё раз, что «Случайность» – псевдоним Бога). Природа — совсем не слепа. Природа не тратит материал попусту. А не задумываетесь ли вы над тем - почему этот король природы лев так и не сожрал ягненка? В борьбе за жизнь овца одержала безоговорочную победу надо львом. Да, беззащитный ягненок жертва даже человека и потом люди убивали гораздо больше невинных животных, чем хищников. Не человек, а сама Природа вынесла львиному роду окончательный приговор. Поразмыслите над тем, что Природа никогда не наделяет одно и то же животное двумя противоположными способностями. Лев — прекрасный драчун, но никудышный производитель. Все силы его прекрасного тела уходят на борьбу. Произведение потомства истощает его, и львы размножаются лишь эпизодически. Овца, наоборот, слаба и не умеет драться. Она не тратит сил на борьбу, и вся ее энергия уходит на размножение. Природа осознала, что, создавая льва, совершила ошибку. И решила ее исправить. Поэтому лев и прочие хищники неуклонно вымирают».
«В непреложном законе Природы, обрекающем всех хищников на вымирание, не бывает исключений. Природа вершит высшую справедливость, и, по закону вселенной, агрессор, будь то зверь или человек в облике зверя, лесной или городской житель, всегда проигрывал, проигрывает и будет проигрывать до скончания века. Лев всегда терпит поражение. Он проигрывает даже тогда, когда побеждает. Убивая, он умирает сам. Разрывая зубами трепещущую плоть украденной овцы, он пожирает свой собственный род. Когда первый лев повалил на землю свою первую жертву и, клацнув окровавленными челюстями, заурчал от удовольствия, он проревел не песню победы над своей беспомощной жертвой, но отходную над собственным родом. Хищники — неприкаянные скитальцы. Львы не собираются в стада. Медведи не ходят стаями. Дикари живут небольшими группками, враждующими между собой. И в мире людей, и в мире зверей жестокость обращается на самое себя и служит источником слабости.
Итак, по закону вещей, дикие животные обязаны уйти со сцены. Ни один великий полководец никогда ничего не завоевал. Все его победы — сплошной самообман. Империи, созданные силой меча, разрушаются до основания. Когда рушатся империи, воины всегда отрекаются от силы и прибегают к правосудию. Хищник в облике человека или животного всегда одинок, беззащитен и обречен, ибо подлинная сила — в кротости. Кротость — тот же лев, наделенный всеми львиными качествами, за исключением кровожадности, и скоро весь мир признает кротость своим единовластным повелителем.
Человек творит себя либо разрушает. На наковальне мысли он кует оружие собственного уничтожения или же мастерит инструменты для постройки небесных замков радости, силы и мира. Если человек делает правильный выбор и верно применяет свои мыслительные способности, он восходит к Божественному Совершенству. При злоупотреблении своими мыслительными способностями он нисходит ниже уровня животного. Между двумя этими полюсами расположены бесчисленные градации характера; их творец и хозяин — сам человек» - Выдающийся русский учёный, историк, путешественник, великий и достойный человек П.А. Кропоткин «Взаимная помощь – как фактор эволюции».
«Лао-Цзы отказывался записать свое учение. Он прожил долгую жизнь. Когда он собрался умирать, он покинул Китай верхом на речном буйволе. Почему на речном буйволе? Все его учение было учением о пути воды. Он говорил: нужно быть как вода – текучим, гибким, свежим, постоянно движущимся к океану. Нужно быть как вода – мягким, женственным, восприимчивым, любящим, ненасильственным. Не нужно быть похожим на скалу. Скала кажется очень крепкой, но на самом деле это не так. Вода кажется очень слабой, но на самом деле это не так. Никогда не обманывайтесь внешними факторами. В конце концов, вода побеждает скалу: вода точит камень, и скала разрушается под влиянием воды, становится песком и уносится в море. В конце концов, скала полностью исчезает под воздействием мягкой воды.
Скала – это мужское начало, мужской ум, агрессивный ум. Вода – это женское начало, мягкое, любящее, неагрессивное. Но побеждает неагрессивное. Вода всегда готова подчиниться, но через подчинение она побеждает. Это путь женщины. Женщина всегда подчиняется и через это подчинение побеждает. А мужчина всегда хочет победить, но в результате подчиняется и ничего более». Ошо «Тайна тайн»
«Когда разумная и мощная воля будет направлять слепую силу и сконцентрирует её на данной точке, - более слабая эманация очень часто побеждает более сильную». Е.П. Блаватская «Разоблачённая Изида».