Работая в шариковом бизнесе, происходят разные ситуации. Я работаю в своей студии откуда можно забрать шары самовывозом или доставкой.
И вот буквально сегодня, после 7 часов согласования цвета и вида шаров, я готовлю заказ Как Можно Срочно и отправляю курьером. Шары доезжают к клиенту в целости и сохранности.
Я объясняю, что шары нужно обязательно вытащить дома из пакета, в нём не оставлять.
Через 5 минут клиент пишет, что один шар лопнул, а вместе с ним настроение и т.д.
Я уточняю какой шар лопнут, так как в данной ситуации, хочется понять масштаб бедствия ( шары от 170 до 250₽ в композиции).
В последнее время такие ситуации редкость.
Поэтому я перестала запрашивать фото, а просто хотела вернуть деньги.
Клиент не соглашается, ведь настроение испорчено и даже пофоткаться не успели.
Предлагаю вернуть композицию полностью, это конечно ну очень мне накладно, зато каждый остается при своём.
Опять отказ.
Через 4 минуты в соглашаются на возврат денег за шар.
Перевожу.
Итак, мысли вслух:
Я на 100% уверена, что в шариковом бизнесе никто не дает гарантий на шары. Вышел из магазина с шарами и твои проблемы, что что- то там улетело. Или то, что ты прислонил их к люстре или к колким или горячим предметам.
Однако, хочется оставаться человеком и доверять людям. Ставлю себя на их место и понимаю, что мне было бы обидно оказаться в такой ситуации. Ведь шары не самый прочный материал.
Я предлагаю хорошее решение для клиента, но при этом всё равно получаю яд в свой адрес.
И как же быть в этой ситуации?