Найти в Дзене
MariaF

Верить или нет?

Работая в шариковом бизнесе, происходят разные ситуации. Я работаю в своей студии откуда можно забрать шары самовывозом или доставкой.

И вот буквально сегодня, после 7 часов согласования цвета и вида шаров, я готовлю заказ Как Можно Срочно и отправляю курьером. Шары доезжают к клиенту в целости и сохранности.

Я объясняю, что шары нужно обязательно вытащить дома из пакета, в нём не оставлять.

Через 5 минут клиент пишет, что один шар лопнул, а вместе с ним настроение и т.д.

Я уточняю какой шар лопнут, так как в данной ситуации, хочется понять масштаб бедствия ( шары от 170 до 250₽ в композиции).

В последнее время такие ситуации редкость.

Поэтому я перестала запрашивать фото, а просто хотела вернуть деньги.

Клиент не соглашается, ведь настроение испорчено и даже пофоткаться не успели.

Предлагаю вернуть композицию полностью, это конечно ну очень мне накладно, зато каждый остается при своём.

Опять отказ.

Через 4 минуты в соглашаются на возврат денег за шар.

Перевожу.

Итак, мысли вслух:

Я на 100% уверена, что в шариковом бизнесе никто не дает гарантий на шары. Вышел из магазина с шарами и твои проблемы, что что- то там улетело. Или то, что ты прислонил их к люстре или к колким или горячим предметам.

Однако, хочется оставаться человеком и доверять людям. Ставлю себя на их место и понимаю, что мне было бы обидно оказаться в такой ситуации. Ведь шары не самый прочный материал.

Я предлагаю хорошее решение для клиента, но при этом всё равно получаю яд в свой адрес.

И как же быть в этой ситуации?