Найти тему
Аргументы и факты – aif.ru

Собянин назвал главные задачи развития транспортной системы до 2030 года

   Собянин назвал главные задачи развития транспортной системы до 2030 года
Собянин назвал главные задачи развития транспортной системы до 2030 года

Одной из главных целей правительства Москвы является развитие транспортной системы столицы. Мэр Сергей Собянин в своем блоге отметил, что в 2010 году основной задачей было предотвращение транспортного коллапса и быстрое решение накопившихся проблем.

Работы начались с обновления парка подвижного состава всех видов городского транспорта. Так, в столице появились официальные службы такси, а за безопасностью на дорогах ведется круглосуточный контроль, что помогло снизить смертность на дорогах в три раза за 10 лет. За счет введения платной парковки с улиц исчезли хаотично припаркованные автомобили, в том числе на тротуарах.

«Москве удалось сделать городской транспорт предсказуемым, доступным, комфортным и безопасным. Ему стали доверять москвичи», - отметил Сергей Собянин.

Ранее стало известно о создании официальной схемы трамвайной сети Москвы, первые экземпляры которой в ближайшее время появятся на станциях метро. Также в ближайшие годы планируется развивать рельсовый каркас всего Центрального транспортного узла, а также создать сеть высокоскоростных магистралей. До 2030 года в городе будут открыты три новые линии метро и 48 станций рельсового каркаса.

В тарифную систему московского транспорта будут включены 39 станций Ярославского и Павелецкого направлений железной дороги. Поезда с маршрутами следования из Москвы в областные центры и крупнейшие города центра России будут ходить чаще в 6 раз.

Также планируется реализовать проект ВСМ-1 «Москва — Тверь — Великий Новгород — Санкт-Петербург», благодаря которому время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом сократится с 4 часов 5 минут до 2 часов 15 минут, добавил Сергей Собянин.

Ранее министр транспорта РФ Виталий Савельев доложил российскому лидеру Владимиру Путину о реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали. По словам Савельева, поезда между городами будут ходить с частотой 10-15 минут. При этом время на дорогу между Москвой и Тверью составит 39 минут, а между Санкт-Петербургом и Великим Новгородом – 29 минут.

Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ