Найти тему
Viva Idea!

О чем говорят визитки?

Визитки – дело серьезное.

Визитки могут очень много рассказать об их владельце.

И, конечно, к этому делу нельзя относиться абы как и спустя рукава – например, рисовать неразборчивые каракули на камешках.

Визитка должна быть статусной.

«Дорого-богато» - значит, человек солидный и уважаемый, а не прощелыга какой-нибудь.

-2

Кстати, о прощелыгах.

Бывает, достает гражданин из кармана упаковку жвачки, вы радостно потираете руки – сейчас угостит, а он вместо жвачки картонку с буковками вам вручает. Обман! Связываться с таким сразу не хочется…

-3

А вот обратный пример. Тут серьезность намерений – налицо. Связываться с владельцем тоже не хочется, но, похоже, придется. Выбора нет…

-4

Следующее, о чем нельзя забывать – информативность визитки.

К дизайну в данном случае никаких претензий, но профиль деятельности компании вызывает вопросы.

Они клещей разводят-продают?!

-5

А тут о профиле деятельности даже думать страшно…!

-6

Страшнее только стоматологические ковырялки…

-7

Визитка должна быть приятной и понятной. Как конфетка.

-8

В этом случае тоже все понятно – люди выращивают картошку.

Вопросы вызывает материал, из которого сделана визитка. Очень похоже на какое-то органическое удобрение…

-9

Хорошо, если визитка помимо информативности обладает практической ценностью.

К примеру, позволяет замерять износ протектора шины.

-10

Про шины не очень понятно, да?

Тогда – штангенциркуль! Штангенциркуль всем понятен.

-11

Следующий момент.

Хорошая визитка должна побуждать, призывать к какому-то действию.

Допустим, сбросить килограммов двадцать…

-12

Или научиться гнуться во все стороны вопреки законам физики и анатомии.

-13

Призывы, конечно, правильные и полезные, но лень же…

Согласитесь, аппетитный кусочек колбаски выглядит куда привлекательнее…

-14

А если к колбаске добавить бокал вина… М-мм…

-15

Но продолжим.

Совсем неплохо, если визитка будет обладать развлекательной функцией – а ну-ка сложи буковки в правильном порядке и узнай, что написано на карточке!

-16

И визитка-арахис вызывает любопытство – а что же там внутри, неужели орешки…?

-17

А если подвести итоги разговора, то можно утверждать, что визитки предоставляют безграничные возможности для творческого самовыражения.

Поэтому не бойтесь, не стесняйтесь, смело отправляйте фантазию в полет!

-18