Визитки – дело серьезное.
Визитки могут очень много рассказать об их владельце.
И, конечно, к этому делу нельзя относиться абы как и спустя рукава – например, рисовать неразборчивые каракули на камешках.
Визитка должна быть статусной.
«Дорого-богато» - значит, человек солидный и уважаемый, а не прощелыга какой-нибудь.
Кстати, о прощелыгах.
Бывает, достает гражданин из кармана упаковку жвачки, вы радостно потираете руки – сейчас угостит, а он вместо жвачки картонку с буковками вам вручает. Обман! Связываться с таким сразу не хочется…
А вот обратный пример. Тут серьезность намерений – налицо. Связываться с владельцем тоже не хочется, но, похоже, придется. Выбора нет…
Следующее, о чем нельзя забывать – информативность визитки.
К дизайну в данном случае никаких претензий, но профиль деятельности компании вызывает вопросы.
Они клещей разводят-продают?!
А тут о профиле деятельности даже думать страшно…!
Страшнее только стоматологические ковырялки…
Визитка должна быть приятной и понятной. Как конфетка.
В этом случае тоже все понятно – люди выращивают картошку.
Вопросы вызывает материал, из которого сделана визитка. Очень похоже на какое-то органическое удобрение…
Хорошо, если визитка помимо информативности обладает практической ценностью.
К примеру, позволяет замерять износ протектора шины.
Про шины не очень понятно, да?
Тогда – штангенциркуль! Штангенциркуль всем понятен.
Следующий момент.
Хорошая визитка должна побуждать, призывать к какому-то действию.
Допустим, сбросить килограммов двадцать…
Или научиться гнуться во все стороны вопреки законам физики и анатомии.
Призывы, конечно, правильные и полезные, но лень же…
Согласитесь, аппетитный кусочек колбаски выглядит куда привлекательнее…
А если к колбаске добавить бокал вина… М-мм…
Но продолжим.
Совсем неплохо, если визитка будет обладать развлекательной функцией – а ну-ка сложи буковки в правильном порядке и узнай, что написано на карточке!
И визитка-арахис вызывает любопытство – а что же там внутри, неужели орешки…?
А если подвести итоги разговора, то можно утверждать, что визитки предоставляют безграничные возможности для творческого самовыражения.
Поэтому не бойтесь, не стесняйтесь, смело отправляйте фантазию в полет!