Замёрзшее сердце. «Торопитесь любить, чтоб когда-нибудь не опоздать…» Часть II.

119 прочитали
© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

Часть II.

Узнав о смерти жены, Алексей спрятался от всего. Дочка Лиза уже давно на отца не обижалась – он всегда был таким. Ни помощи, ни поддержки от него не дождёшься. С внуками никогда не возился, от семейных проблем сторонился, маму держал на расстоянии. Вот и похороны матери легли на её плечи. Ну и пусть дальше сидит в своём селе, одинокий как сыч.

Первую часть рассказа читать здесь:

Тем временем, снег продолжал засыпать поля, мороз разгуливал по селу, и кудрявые дымки вились из труб домиков, спрятавшихся среди высоченных сугробов.

Радоваться бы Алексею – свобода! Теперь сам в доме хозяин! Можно затопить печку, вскипятить чайку, налить его в термос, да уйти на речку, где, по-прежнему сидели рыбаки, склонившись над лунками. А вечером расчистить прямую, без дурацких Катькиных клумб, дорожку. Сварить ушицу, позвать соседа-другана Петьку, и выпить по рюмашке крепкой перцовки на сон грядущий.

Но ничего не хотелось. Все радости зимней рыбалки и вечеров в тишине вдруг потеряли смысл. Оставшись один, окружённый воспоминаниями о Катерине, он впервые, по-настоящему осознал, что её больше нет. Сколько бы Алексей ни подкидывал поленьев в огонь, холод продирал его до самых костей, до самого сердца. Он лежал и не мог согреться, завернувшись в тёплое пуховое одеяло, в «комнатёнке» жены.

Была у Катерины своя малюсенькая комнатка, в которой стоял старинный шкафчик с книгами и подшивками журналов, доставшийся ей от бабушки, с которыми она не хотела расставаться. На прикроватной тумбочке лежала толстая тетрадка с любимыми Катиными стихами, которые она переписывала ото всюду. На стенах висели фотографии, и маленькая иконка Божьей Матери в углу. Больше сюда ничего не вмещалось.

Самодельная кровать, которую Алексей сам сделал для жены, была слишком узкой. Он, с удивлением, подумал: «Как Катька могла на ней спать? Ведь мог бы и пошире жене кровать смастерить!»

Уткнувшись лицом в подушку, он почувствовал запах земляничного мыла, и вспомнил, как выйдет, бывало, Катя из баньки, румяная, распаренная, счастливая, похорошевшая, с запахом земляники. Она всегда радовала душу своей неяркой красотой.

- Лёшенька, сейчас я самоварчик быстренько поставлю и чаек из травок заварю, что ты эти пакетики кипятком заливаешь – ни вкуса, ни аромата…

Чай у Катерины пах смородиной, пирог с яблоками таял во рту. Тёплый летний ветерок ласково шевелил кружевную занавеску на окне. Пахло сиренью, посаженной женой под окнами дома.

Алексей засыпал, а Катя, мягко ступая по половицам, тихонько убирала со стола, стараясь не раздражать мужа звоном посуды. Перед сном она молилась перед иконкой, и Лёше казалось, что он слышит её просьбы о здоровье дочери, внуков и мужа. Кто теперь помолится за него?

Он ворочался на узкой постели, но к себе в комнату не уходил. Бесконечной чередой в голове роились тяжёлые мысли. Не дал ей ничего Алексей: ни любви, ни тепла, ни слова доброго за всю жизнь не нашлось.

А теперь лежит Катя глубоко в мёрзлой земле, в кромешной темноте, скованная вечным холодом, глухая и равнодушная ко всему, ни одной слезинки не прольёт. Плакать по ней и по себе придётся живому Алексею.

И тут он впервые, по-настоящему, понял, что значит любить и терять, что значит жить не осознавая, какое счастье было рядом, пока не столкнулся с его утратой.

И вдруг в голове зазвучало стихотворение, которое Катерина часто читала из своей любимой тетрадки:

«Торопитесь любить: время впрок запасти не удастся.
Торопитесь друг друга беречь, ведь потерь не вернуть.
Не ленитесь сказать о любви, ведь и так может статься,
Что когда-то придётся одним продолжать этот путь…»

Алексей хорошо помнил это стихотворение. Но раньше казалось – ерунда, бабьи слезы, что вода. Была жена рядом всю жизнь, и ничегошеньки с ней не делалось, с постылой, хуже горькой редьки надоевшей.

Неужели Алексей никогда не любил свою жену? Неправда! Сильно любил! С самого первого дня, как увидел её, приехавшую погостить к соседке тётке Клаве.

Юная, нежная, стройная, в розовом платье, как только-только распустившийся бутон, она испуганно стояла на крыльце, прижав руки к груди и боясь выйти из дома, потому что пёс тётки Клавы - Трезорка, никак не хотел принимать её за члена семьи.

А Лёшка чуть шею не свернул. В те далёкие времена девчат в селе - было море. Выбирай любую, с радостью бы пошли за будущего агронома. Но он, по-настоящему, увидел только её одну. Будто громом шандарахнуло при встрече – моя! Только моя – и ничья больше!

После, Лёша часто видел свою незнакомку, сидящей на берегу речки, с книжкой в руках, но не смел подойти. Робел отчего-то… Ему ли бояться – видный парень, богатырь, как говорят, косая сажень в плечах, за словом в карман не полезет. А тут в ступор впадал. И только недели через три, подошёл к ней, наконец. Выдохнул, как перед прыжком с трамплина, и… взял девушку за руку. Чтобы больше никогда не расставаться.

Они и не расставались. Была шумная весёлая свадьба. А потом, ещё долгое время, за руку ходили вместе. Уже и дочка Лизонька родилась, а Алексей возьмёт, да уведёт свою молодую жену ночью, в сад. Дочка спит, а Лёша с Катей тайком от всех, под луной и звёздами, на скамейке целуются. Ах, какие были жаркие поцелуи под луной…

А потом, Алексей хороший дом построил, всем на зависть. А Катя сад посадила – дочка бегала по саду и смеялась. И Алексей смеялся. Как же хорошо им всем тогда было!

Но, видимо, к счастью быстро привыкаешь. И не ценишь, что жена – прекрасная хозяйка, дочка – умненькая и послушная, а дом – полная чаша.

Вот и Алексей привык, вскоре начал тяготиться своей семьёй, и на других молодок поглядывать.

Раздражали его шумные Лизкины игры – Катька, зараза, распустила её! Раздражала сама Катька – курица глупая. Ходит, суетится, а толку?

А то, что на жене весь дом держится – Алексей уже и не замечал. И то, что покладистой была, с мужем не спорила, и сор из дома не выносила, воспринимал как должное…

Теперь уж поздно себя винить. Дочь Лиза – ломоть отрезанный, а Кати больше нет.

Сон так и не шёл. Алексей вскочил с постели и выбежал на заснеженный двор. Было пять утра. Метель мела лютая, безжалостная, швыряя в лицо пригоршнями колючий, злой снег. Но Алексей отправился на кладбище, к своей Кате.

Долго продирался он в потёмках к свежей могиле, по сугробам. Страшно вокруг, всё кладбище замело пургой. А Алексей всё шёл вперёд, несмотря на жгучий холод, пока не увидел Катин холмик.

Упав на могилу, он судорожно обнимал холодный камень её надгробия, словно пытаясь обнять саму Катерину. Замёрзший букетик роз, принесённый кем-то из односельчан, ярко алел сквозь снег. Алексей прижался к цветам губами и плакал навзрыд, как не плакал никогда в своей жизни.

И вдруг он увидел её, Катерину. Он стояла рядом, излучая какое-то сияние, и ласково улыбалась мужу, совсем ещё молодая девочка, какой он запомнил её тогда, в розовом платье. А метель продолжала мести… сквозь неё.

- Катя, - пробормотал Алексей, - родная моя, ты только не уходи, подожди меня! Я иду к тебе…

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

Часть II. Узнав о смерти жены, Алексей спрятался от всего. Дочка Лиза уже давно на отца не обижалась – он всегда был таким. Ни помощи, ни поддержки от него не дождёшься.-2
Часть II. Узнав о смерти жены, Алексей спрятался от всего. Дочка Лиза уже давно на отца не обижалась – он всегда был таким. Ни помощи, ни поддержки от него не дождёшься.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Часть II. Узнав о смерти жены, Алексей спрятался от всего. Дочка Лиза уже давно на отца не обижалась – он всегда был таким. Ни помощи, ни поддержки от него не дождёшься.-4