Оказалось, что найти место даже с нищенской зарплатой не так-то просто для человека с практически чистой трудовой книжкой. Сергей пытался, как и много раз до этого, завести новую даму сердца, готовую его содержать. Света в этом плане была уже бесперспективна. На ней самой висело много долгов, так что женщина продала свою престижную жилплощадь и машину и переехала к матери. В ту самую квартиру, из которой она всё детство мечтала вырваться. Говорили, что женщина находится в подавленном состоянии, но Сергея это уже не волновало. Он не умел никого жалеть и никому по-настоящему не привязывался.
Но женщина, готовая взять под своё крыло красивого, харизматичного мужчину, всё не находилось. Не в той форме был Сергей, совсем не в той. Это в молодости ему не приходилось прилагать никаких усилий. Выгодная внешность и природное обаяние сами делали своё дело. Сейчас же этот выстроенный годами образ не выглядел столь привлекательным в глазах прекрасной половины человечества. И тут объявился тот самый Андрей. Лощёный, успешный, состоятельный.
Сказал, что так бывает. Одна из его компаний разорилась, и он вроде как чувствует себя виноватым перед Сергеем, потому и предлагает ему продать развалившийся убыточный бизнес. За смехотворную цену, конечно. «Но это всё же лучше, чем ничего», — рассудил Сергей. «Хватит на шмотки в брендовом бутике, спа-салон и билет в престижный ночной клуб. Глядишь, ещё и улыбнётся ему удача, «Хватит на шмотки в брендовом бутике, спа-салон и билет в престижный ночной клуб. Глядишь, ещё и улыбнётся ему удача, найдётся состоятельная дама сердца.
На этот раз он своего шанса не упустит, будет умнее и осторожнее». На подписание документов Сергей приехал в офис покупателя. Каково же было его удивление, когда в кабинете, кроме Андрея, он увидел ещё и бывшую жену. Алина выглядела великолепно. Она сидела в кресле, держалась уверенно и несколько даже расслабленно, доброжелательно улыбалась. И Сергей сразу понял всё. В ушах зашумело от осознания того, что его обвели вокруг пальца.
«Не рой яму другому, сам в неё попадёшь», — усмехнулась Алина, протягивая бывшему мужу договор. «Поставь свою подпись здесь и верни, наконец, мне то, что моё по праву. Даже не представляешь, как долго теперь придётся за тобой разгребать. Всего за пару месяцев своего правления ты практически угробил дело моей жизни». «Ты справишься», — уверенно заявил Андрей. Он обращался только к Алине. Сергей даже не замечал.
«Я. . . я не буду подписывать», — пошёл на попятную Сергей. Ему хотелось хоть как-то сделать больно этой самодовольной стерве, пока он ещё в состоянии. «Дело твоё», Андрей наконец заметил Альфонса, «но долги с каждым днём растут, как снежный ком, и всё это повисает на тебе, так что скоро ты не отделаешься штрафами, в тюрьму пойдёшь». Скрипя сердцем, Сергей расписался.
Он понимал, иного выбора у него нет. Алина наладит своё дело, она снова будет на коне, в этом нет никаких сомнений, а вот он может попробовать через родителей зайти. У отчима дела идут вроде неплохо, а что? Можно попытаться. Можно попытаться.