Сбор ТЗ – очень ответственная задача перед работой, которая состоит из нескольких важных этапов.
1. Сбор пожеланий заказчика. На этом этапе дизайнер взаимодействует с заказчиком, чтобы получить его пожелания и требования к логотипу. Важно задать правильные вопросы🗣
2. Анализ целевой аудитории. Изучение интересов, потребностей и поведенческих особенностей ЦА поможет лучше понять, как логотип должен выглядеть для привлечения клиента👥
3. Анализ заказчика. На этом этапе строится образ заказчика: его ценности, стиль, вкусы и личностные характеристики. Это важно, так как логотип является визитной карточкой организации. Он помогает клиенту представить, что ожидает его при посещении 👤
Только собрав все детали, как пазл, получится увидеть полноценную картину 🖼
Покажу на примере: пластический хирург обратился к дизайнеру с просьбой создать логотип для его сайта-визитки. Далее в картинках я покажу подробнее этапы сбора, обработки ТЗ и результат работы 😊