Найти в Дзене

Как сделать сайт для рекламы из социальных сетей более конверсионным?

Вопрос: Как сделать сайт для рекламы из социальных сетей более конверсионным?

Здесь важно учитывать несколько задач. Но сначала о том, что если сайт/лендинг уже работал с рекламой, то важно проанализировать его результативность через инструменты Яндекс Метрики. Это первостепенная задача.

Учитывайте также, что большая часть аудитории из соцсетей будет заходить с мобильных устройств. И вот что еще важно:
1. Скорость загрузки.
2. Удобное, корректное отображение элементов в мобильной версии.
3. Корректная работа технической части, а именно, всевозможных форм, слайдеров, онлайн-чатов и проч.
4. Читабельность текста. Он будет сложно восприниматься, если на сайте/лендинге отображается слишком мелким или слишком крупным.
5. Регулярная оптимизация элементов с учетом постоянного анализа поведения пользователей (та же Яндекс Метрика).
6. Работа с пикселем, т.е. реклама, которая будет показываться аудитории, уже зашедшей на сайт по определенным критериям.
7. Возможность для A/B-тестирования (в идеале). Т.е. параллельный запуск рекламы на 2 идентичные версии сайта, различающиеся в текстах слоганов, в кнопках (цвет, структура), в расположении элементов и проч. Это позволит выявить более конверсионный вариант сайта/лендинга для дальнейшей работы.

Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠351-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠235-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠05-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠70 (офис)

ВКонтакте: vk.com/isoitil