Не побоюсь громких фраз в данном конкретном случае. Ты живешь своей жизнью, ты решаешь свои какие-то тяжелые проблемы, которые, как ты думаешь не могут решиться, и задаешь себе вопрос «…Боже, что же делать?» …и пр и пр и пр. А в тоже самое время, там, на войне … люди тоже живут, но какой-то своей непохожей ни на что жизнью.
Когда Руслан прислал свой аудио рассказ, включив его я замерла потому что он стал рассказывать о доброте посторонних людей, о боли и сострадании, о вере в лучшее…., а за спиной у него раздавались взрывы. И не просто взрывы, а стрельба, какие-то голоса и что-то еще очень пугающее меня здесь… на мирном кусочке земли. Он говорил и, по моему, даже не обращал внимание на то, что так ярко происходило у него за спиной… Потому что он привык, потому что именно такие как он защищают нас здесь, потому что для него слова мама и папа - священны, а слово Родина – не просто книжное слово, а именно то, за что он будет сражаться до последнего вздоха. Хочется передать вам, как можно больше про этого человека, что я и постараюсь сделать.
Руслан Захаров – старший сержант 80-го отдельного разведывательного батальона морской пехоты «Спарта».
«Первый бой я принял в 2017 году 7 января. Воевал в разведывательной роте спец. назначения. Входил в состав разведывательно-диверсионной группы. Перед нами ставились серьезные и оочень серьезные задачи. Такими же были и результаты их выполнения. Там, я познакомился с моим наставником, героем Советского Союза, который прошел Афган - «Секач». Тогда, я уже знал о том, что будет СВО. И я принял для себя решение, что убегать, прятаться я не буду ни за что! Я решил приобретать боевой опыт, тренироваться и готовиться защищать свою Родину.
После контракта в разведывательной роте специального назначения, я поехал собирать боевой опыт, в Донецк, на Авдеевское направление, в «Спарту»! Там я был снайпером, работал с крупнокалиберной винтовки. Потом, я оказался в другом спец. подразделении – Первый батальон специального назначения - «ХАН». Воевали уже от Луганска до Мариуполя. Получается почти всю линию фронта прошел. Далее, меня повысили в звании и мы уже стали выполнять анти-снайперские задачи. Наступило перемирие, которое совпало с окончанием моего боевого контракта и работать снайпером я уже не мог! Я поехал домой….
Продолжение следует ✒