Найти тему
Вести: Приморье

Пока китайские авто оккупируют Россию, на их собственном рынке идет война с «иностранцами»

Китай доминирует в мире с точки зрения производства, продаж и экспорта автомобилей, но это не значит, что на его внутреннем рынке нет места иностранным машинам, – сообщают «Вести: Приморье» со ссылкой на ТК «РАСПП: Бизнес. Азия. Китай». Наоборот, можно сказать, что «битва за Китай» (а точнее, за его авторынок) между отечественными и заморскими брендами в самом разгаре.

Как оказалось, лидерство по итогам января захватил Volkswagen с долей рынка 10,3%, BYD занял второе место (9,4%), а Toyota - третье (7,0%). Далее в порядке убывания Honda, Changan, Geely, Wuling, BMW, Chery и Nissan.

Если анализировать конкретные модели, то пять из десяти самых продаваемых автомобилей в Китае по итогам января были иностранными. Лидерство у Changan CS75 Plus, далее Volkswagen Lavida, BYD Song Plus, Nissan Sylphy и Aito Wenjie M7.

Зато с точки зрения электромобилей лидерство китайской BYD на родном рынке неоспоримо - 26,2%, далее Tesla (10,6%), потом только китайские бренды, кроме Volkswagen (шестое место, 4,2%).

Так что ситуация интересная. Наращивая производство и экспорт, сами китайцы совсем не торопятся полностью пересаживаться на отечественные автомобили, и не закрывают рынок для топовых иностранных брендов, ибо у них еще есть чему поучиться…

https://vestiprim.ru/news/146694-poka-kitajskie-avto-okkupirujut-rossiju-na-ih-sobstvennom-rynke-idet-vojna-s-inostrancami.html