В минувшие выходные в Йокогаме прошла выставка Nostalgic 2days, посвящённая винтажным автомобилям. Ниссановское гоночное подразделение Nismo как раз отмечает своё 40-летие, и по этому случаю выкатило рестомод, собранный на базе исторического спорткара Nissan Fairlady Z. Его главная фишка — это классический шестицилиндровый мотор, оснащённый уникальной 24-клапанной головкой цилиндров. Nissan L-серии — это целое семейство четырёх- и шестицилиндровых двигателей, выпускавшееся с 1966 по 1986 год. Серийные варианты имели простую головку с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. Малыми партиями Nissan выпускал специально для гонок и четырёхклапанные головки «LZ» — но только для четырёхцилиндровых моторов. Рядные «шестёрки» объёмом 2-2,8 литра ставились на большинство крупных моделей Nissan — Skyline, Laurel, Bluebird, Cedric и другие. Такой же мотор объёмом 2,4 литра получил и вышедший в 1969 году споркар Datsun 240Z (на рынке Японии известный как Nissan Fairlady Z). Это фастбек-куп
Гоночное подразделение Nissan построило новый мотор для легендарного спорткара 70-х
19 февраля 202419 фев 2024
86
2 мин