Игру можно проходить сколь угодно раз, не теряя прогресса. На разных уровнях сложности. Мне хотелось как-то отметить такую возможность. Задумал добавить необычный квест. Его будет крайне сложно завершить за одно прохождение.
Представьте себе, что после победы над очередным монстром, из него выпадает необычное оружие. А на нём инструкция. Именно на самом артефакте. Чтоб в следующую игру можно было перенести. Ибо при новом прохождении прогресс всех незавершённых квестов сбрасывается. Таким образом, имеем что-то вроде недокументированного квеста.
Короче. Находишь оружие, которым надо одолеть определённого мелкого босса. Мелкие боссы появляются на уровнях рандомно и за каждое прохождение разные. Т.е. этого босса ещё найти надо. Далее из найденного босса выпадает следующее оружие, которым надо одолеть следующего босса. И так далее.
Игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в волке.
В финале всей этой цепочки появится Призрак. Он и приведёт к самому последнему и самому мощному артефакту. Но и это ещё не всё. Если на Героя одновременно экипировать найденные предметы, он получит бонус.
Так то квест был задуман год назад. Но было не до его реализации. Ибо второстепенный и не связан с сюжетом. Вот видео чернового наброска Призрака. 10 месяцев назад отрабатывал эффект его растворения в воздухе. Настало время реализовать задумку.