Найти тему

Что нового в нашей домашней кулинарии?

В конце прошлого года я рассказывала, как освоила делать Домашний йогурт в мультиварке.

Оказалось , очень просто!

Купила йогуртовую закваску на Валдберриз.

Берешь топленое или обычное молоко. Работаешь в банки. Туда не добавляем закваску. Включаем режим "йогурт".

И оп-ля, через 8 часов лакомишься нежным продуктом.

Мы делаем йогурт без сахара. Можно добавлять, что хотите.

А недавно я нашла сухие смеси для мороженого.

Купила вафельные стаканчики.

В конце прошлого года я рассказывала, как освоила делать Домашний йогурт в мультиварке. Оказалось , очень просто! Купила йогуртовую закваску на Валдберриз.  Берешь топленое или обычное молоко.

И сухую смесь

В конце прошлого года я рассказывала, как освоила делать Домашний йогурт в мультиварке. Оказалось , очень просто! Купила йогуртовую закваску на Валдберриз.  Берешь топленое или обычное молоко.-2

Просто смесь взбиваешь с молоком и работаешь по стаканчикам.

Мороженое готово! Смесь была с фисташковые вкусом.

Внучкам понравилось такое мороженое.

А мужу вкус не зашёл.

Поэтому я купила на озоне сливочное мороженое целый килограм.

Эта смесь разводится ещё проще просто водой.

Разлила по контейнерам. Часть залила в оставшиеся с прошлого раза стаканчики.

И угощала таким мороженым гостей на своем дне рождения.

Всем понравилось!

Конечно, можно просто купить готовое мороженое .

Но иногда хочется попробовать что-то новенькое.

Не знаю пока, буду ли покупать ещё.

Но в морозилке мороженого ещё на несколько заходов. И не вся смесь выработана!

Хорошо, что впереди 23 февраля и 8 марта!!!

Вот эта чудесная смесь
Вот эта чудесная смесь

Вот эта смесь. Мороженое получилось мягкое нежное с приятным сливочным вкусом . Для кофе глиссе тоже подойдёт! И для коктейлей будем пробовать в следующем застолье!

Ну а после плотного обеда хорошенько прогулялись.

В конце прошлого года я рассказывала, как освоила делать Домашний йогурт в мультиварке. Оказалось , очень просто! Купила йогуртовую закваску на Валдберриз.  Берешь топленое или обычное молоко.-4

В конце прошлого года я рассказывала, как освоила делать Домашний йогурт в мультиварке. Оказалось , очень просто! Купила йогуртовую закваску на Валдберриз.  Берешь топленое или обычное молоко.-5