Развлекательная платформа TikTok с каждым месяцем становится все популярнее. Увлекательный контент смотрят сотни тысяч людей, которые подписываются на своих поклонников. Блогеры стремительно набирают аудиторию и придумывают схемы заработка на этой социальной сети.
Если ролик собирает много просмотров, то алгоритмы платформы переводят видео в категорию «Рекомендованные», и оно получает еще больший охват.
Так работает и с другими площадками: youtube, запрещенограм :)
Важно:
Контент должен быть качественным и заходить аудитории.
Алгоритм в целом простой, главное это удержание аудитории, кол-во повторов, длительность ролика (чем длиннее тем лучше, ТТ главное как можно дольше удерживать человека на своей площадке).
Тиктокер может зарабатывать следующими способами:
- размещение партнерских ссылок, работая с проверенными офферами; монетизация прямых эфиров;
- поддержка челленджей, запущенных брендами;
- амбассадорство; реклама других каналов.
- Существуют и другие схемы, позволяющие монетизировать аккаунт. Вышеперечисленные — наиболее распространенные способы.
Размещение партнерских ссылок
Блогер может участвовать в партнерских программах и приносить стабильный доход. Автор канала размещает ссылку в описании под видео и зарабатывает на покупках своих фолловеров. Выгодную программу сотрудничества можно подобрать на сайте Admitad.
Заработок зависит от условий партнерских программ. Средний доход составляет до 20% от оплаченной клиентом суммы.
Монетизация прямых эфиров
Если на канал автора подписалось 1 000 фолловеров, у него появляется возможность проведения прямых трансляций. За интересный подход к своим зрителям.
Пользователи покупают в TikTok монеты (скриншот ниже), обменивают их на стикеры и дарят стримерам.
За каждый подаренный стикер начисляется 80% от его стоимости.
Поддержка челленджей, запущенных брендами
Челленджи в TikTok работают по принципу вирусного эффекта. Они распространяются по платформе через уникальные хэштеги.
Принцип продвижения следующий:
Автор поддерживает какой-либо челлендж за определенную плату.
Заработная плата зависит от количества подписчиков на канале и масштабов рекламируемого бренда. В среднем — от 500 рублей.
Амбассадорство
Медийная личность олицетворяет образ идеального потребителя и участвует в различных рекламных мероприятиях, мотивируя людей на совершение покупок.
На платформе TikTok находится большое количество амбассадоров. Они снимают видео в брендовой одежде. Каждый ролик на канале амбассадора связан с упоминанием бренда.
Реклама других каналов
Заработать можно на рекламе других тиктокеров.
На старте стоит начать с обычного взаимопиара. Когда тиктокер собрал небольшую аудиторию, можно рассмотреть вариант платной рекламы. Рекомендуется начать с новичков, которые не будут завышать цены за свои услуги. Постепенно стоит перейти на более успешные и прибыльные каналы. Заработок тиктокера зависит от числа активности аудитории автора канала.
Тарифные ставки с каждым годом меняются и выглядят примерно так:
Вышеперечисленный метод с перспективой в будущее позволит зарабатывать хорошие деньги.
Конечно, можно и гнать трафик из тиктока в ТГ канал к примеру, и в перспективе продавать рекламу там, т.к она на порядок дороже чем в тиктоке)Или вовсе продать уже раскрученный ТГ канал и заработать сразу.
Плюс ТТ в том, что раскрутится там довольно просто, но монетизировать же чуть сложнее чем на других площадках, да и выхлопа меньше как уже ранее писал.