Компания «М.Видео» запланировала ребрендинг сервисного направления с расчетом на ремонт техники, купленной в том числе у сторонних продавцов, пишет «Ъ».
Источник: «М.Видео-Эльдорадо»
В январе текущего года сеть «М.Видео» подала несколько заявок на товарные знаки «М.Мастер». В рамках пилотного проекта компания откроет сервисные зоны. В настоящий момент уже работают шесть точек «М.Сервис» в Москве и Санкт-Петербурге, а к середине 2024 года планируется запустить сервис и в других городах, расширив сеть до 30 точек. Также «М.Видео-Эльдорадо» планирует увеличить парк автомобилей для выездных ремонтов.
В пресс-службе сети отметили, что такой сервис особенно актуален «для покупателей, столкнувшихся с закрытием рядом зарубежных производителей собственных авторизованных сервисных центров».
Глава Telecom Daily Денис Кусков предположил, что «М.Мастеру» удастся получить долю рынка «за счет уже имеющегося присутствия в рознице и рекламы». Но другие эксперты полагают, что сервис-центры в первую очередь создают «имиджевые преимущества» и усиливают позицию «М.Видео» в партнерствах с новыми поставщиками.
«М.Видео-Эльдорадо»: доля СТМ и эксклюзивных товаров достигла 15% от общих продаж сети в 2023 году
«М.Видео-Эльдорадо»: в IV квартале 2023 года общие продажи группы выросли на 43%