Тем временем, для Марии этот день не предвещал никакой беды. Она спешила на свою новую работу, которую она безумно любила. Они недавно поженились с Давидом и строили большие планы на будущее. Однако, в офисе её ждал сюрприз.
— Госпожа Мария, вы должны поехать с нами в полицейское отделение, – сказал коп.
— Простите, что я такого сделала? – удивилась Мария.
— К нам поступил запрос о вашем аресте. Дело в том, что вы в своей родине присвоили денежные средства в размере 150 миллионов. Вас ищет ваш бывший работодатель, — сказал коп.
Мария застыла на месте. Но полицейские не стали ждать: один из них аккуратно надел на неё наручники, другой слегка толкнул в бок, чтобы она направилась к выходу.
— Это какое-то недоразумение! Я даже в глаза не видела таких денег! – возмущалась Мария.
— Но у нас есть копия документов, в которых указано, что именно вы перевели такую сумму на карту своих знакомых, – сказал полицейский.
Когда Марии показали документы и копию записи, то у неё возражений не осталось. Она действительно проводила эту операцию, но сумма была не настолько великая. Мария ничего не смогла понять. А когда давление на неё усилилось, то она потеряла сознание. Спустя три дня после ареста Марию экстрадировали на родину, где её ждали стены изолятора. Правда, об этом ни на каких новостях не стали писать, но Кира все равно потеряла покой.
— Мама, где София, почему в последнее время её почти всегда дома нет? – спросила Кира, которая пришла домой внезапно.
— Дочь, а почему ты так рано? Ты разве не должна быть в своём офисе? У тебя сегодня открытие чего-то там? – удивилась Валентина Сергеевна.
— Мама, а ты целыми днями чем занимаешься вообще? Откуда у тебя столько новых нарядов? – спросила Кира и краем глаза смотрела на вешалку, где висел ключ от кладовки.
Мама молчала. Кира открыла кладовку, вытащила сумку в гостиную и ужаснулась:
— Вы что, потратили почти всю сумму? Вы тут с ума сошли обе? Как мы теперь будем возвращать?
— Дочь, ну не кипишуй так сильно. Ни копейки впустую не потрачено! Они инвестированы. В любой момент можно продать все эти драгоценности и те четыре квартиры, будут тебе чужие деньги в этой сумке снова, да и сверху навар останется, – сказала Валентина Сергеевна.
— Какие ещё инвестиции? Какие драгоценности? – кричала Кира.
— А вон твоя подруга вообще-то салон красоты и три спортивных машины купила. А ты на меня кричишь. Но ведь это всё приносит свою прибыль. София потихоньку возвращает сюда взятые деньги, — сказала Валентина Сергеевна.
Кира пересчитала все деньги и ужаснулась ещё больше, не хватало больше половины. Валентина Сергеевна испугалась такой реакции от дочери. Она вытащила из шкафа ещё одну огромную сумку и открыла.
— Вот, смотри, сколько тут красоты. Мне сказали, что проходят аукционы, на которых каждый из них можно продавать в два, а то и в три раза дороже. Так что прекращай истерику, вообще-то нам в кои то веки шанс упал с небес на голову, а ты тут строишь из себя честную. Кому интересно полжизни батрачить как ты, пропадая с утра до вечера непонятно где, возиться с больными стариками и детьми? У тебя что, десять жизней, чтобы не использовать готовые возможности, — возмущалась мать, пока не раздался звонок в дверь.
Кира посмотрела через глазок и присела в прихожей.
— А почему не открываешь? – спросила мать, в спешке убирая сумки в шкаф.
— Потому что это полицейские, они пришли за деньгами, — сказала Кира.
Валентина Сергеевна только теперь поняла серьёзность ситуации. Кира собралась с мыслями и открыла дверь:
— Майор полиции Васильев. Вам нужно пройти в отделение, – сказал полицейский.
Уже сидя в отделении, майор снова задавал свои однозначные вопросы.
— Кира, а почему вы так часто стали оказываться в нашем пути? – спросил полицейский.
— Потому что я что-то делаю, двигаюсь, где-то даже рискую, наверное поэтому, – ответила Кира.
— Но нам это кажется странным. Какие у вас цели при этом? – опять начал он своё.
— Товарищ майор Васильев, ваши подозрения беспочвенны и в этот раз. С меня не нужно требовать доказательств моих чистых намерений, в них нужно просто поверить, – сказала Кира.
— А чистыми намерениями чужой счёт не закроешь. Ваша подруга София Климская обвиняется в присвоении денежных средств в особо крупных размерах, а вы и ваша мать – её соучастницы. Так что отвечать придётся всем, – сказал полицейский.
Кире пришлось приложить немало усилий, а также привлечь адвоката, чтобы её отпустили домой. Но Валентину Сергеевну с Софией вытащить не получилось: они уже везде успели засветиться с большими суммами.
Тем временем, своя драма разворачивалась и у больничной палаты.
— Жанна, с Георгием всё в порядке, ему сегодня нужно отдохнуть. А вы пока можете идти домой, – сказал врач.
— А когда я могу с ним поговорить? Может на пять минуточек как-нибудь можно? – умоляла Жанна.
— Ладно, только на пять минут, но дольше не задерживайтесь, – сказал врач и ушёл в свой кабинет.
Жанна, увидев исхудавшего мужа живым, испытывала двойственные чувства.
— Дорогой, как хорошо, что ты пришёл в себя. А то у нас с тобой столько задач, – сказала Жанна.
— Кстати, мне постоянно снилось, что я бегаю между двух огней. Я догадываюсь, что мои дела по мне плачут, – сказал он.
— Ах если бы только дела! – Жанна качала головой, – тебя ждёт ответственность, разборки, оправдания, и ещё много чего интересного. Но милый, скажи мне, как ты посмел из банка моего отца бессовестно взять 150 миллионов рублей? Ты, когда такой смелый стал у меня? – спросила Жанна.
— Бред какой-то! – сказал Георгий.
— Кира, просто за любопытство, но не спросить не смогу, – сказал друг Роман, когда пришёл к ней в офис в очередной раз.
— Я очень спешу. У нас выезд в соседний город, если быстро спросишь, то я быстро отвечу, – сказала Кира.
— Что с мамой и подругой? Может тебе какая помощь нужна? Ты наверняка страдаешь от происходящего? – спросил Роман.
— Единственно подходящая для меня помощь сейчас – это собрать почти восемьдесят миллионов рублей. Именно столько спустили мои любимые мама и подруга на всякие безделушки, – сказала Кира и тяжело вздохнула.
— Я как раз об этом и хотел поговорить. У нас есть возможность выгодно продать эти безделушки, если как-то встроить их в концепцию открытия наших новых магазинов. Ну хоть какая подмога тебе в закрытии этих долгов, – сказал Роман.
— Кстати, да. Позаботься об этом сам. А мне нужно срочно заехать в одно место перед отъездом, – сказала Кира и поспешно уехала из офиса.
Когда она пришла в назначенное место, то не сразу узнала окружающее пространство. Ещё на пороге вместо старой деревянной входной двери её удивила новая дверь, покрашенная в причудливые цвета. Долго ей стучать не приходилось. Дверь оказалась открытой.
Зайдя вовнутрь, она услышала разговоры внутри квартиры.
Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.