Найти тему
Пикабу

Ответ на пост «Как меня на СТО развести на деньги хотели, но не смогли»

Отвечу как человек работающий в СТО. Не хочу сказать что работники СТО не виноваты, они виновны, но только в том что не перезвонили по контактному номеру указанному в заказ-наряде. История: Звонок в СТО. М- менеджер, К - мошенник. К- Звоню по автомобилю, который у вас сейчас на ремонте. М - По Фольксваген Поло? К - Да, по поло, она готова? М - Нет, еще в работе. К - Просто нет возможности забрать лично, будет забирать жена. Хотел уточнить номер, можете продиктовать номер который указан в контактах!? М - Да конечно, давайте сверим номер указанный в документах. Вот тут и начинается самое интересное!!!

.
.

Менеджер диктует номер из документов, мошенник подтверждает, что номер указан верно. А дальше как со службой безопасности всем известного банка. И по истории ТС. Признаюсь честно, наш менеджер лоханулся и дал контактный номер, благо случай дело такое, клиент зашел ровно через 7 минут с вопросом: - Раз так надо, давайте я сразу по карте оплачу. Так что, будьте аккуратней, всегда перезванивайте на рабочий номер, и на любую предоплату, обязан быть чек. А всем нашим менеджерам, были выданы новые инструкции. И конечно в обеденной зоне распечатана новая мотивирующая картинка.

-3

Пост автора dimkanabelke.

Узнать, что думают пикабушники.