Часть 1 - лайфхак: как поесть во "Вкусно и Точка" на халяву и ещё и остаться в "плюсе".
Не хотелось никуда выходить в зимний воскресный день, да и готовить было лень :-)
Дай думаю закажу себе, жене и ребёнку "мак" на обед. Пустяковое казалось бы дело...
Следует оговориться, что доставками еды нам приходиться пользоваться достаточно часто в силу специфики работы, но учитывая что качество "доставочной" еды сейчас практически во всех заведениях упало на уровень пока ещё плинтуса, приходиться готовить в основном "домашнюю еду".
Собственно это очередная история как раз про то, как сильно упало качество еды и главное – контроль за качеством еды, включая сборку заказов.
За последние полгода мне привозили косячные заказы из "Вкусно и Точка" уже более 10 (!) раз. Практически каждый второй заказ с какими-то косяками.
В этот раз набрал не так много, вполне себе стандартные позиции (несколько чизбургеров, наггетсы, салаты, картошка, соусы, напиток). Сижу жду доставку в течение часа.
Всё приехало в срок, к курьеру никаких нареканий нет.
Чек на пакете был наклеен к моему заказу, а вот сам состав заказа «приятно удивил».
Иными словами, нам привезли заказ совершенно других людей. Думаю они тоже сильно расстроились получив вовсе не то, что заказывали... и ладно это было бы разово, но это уже вошло в систему работы этого предприятия. Постоянно не докладывают что-либо в заказы, путают позиции или, наоборот (что значительно реже), дублируют соусы.
Итог:
- Двое заказчиков еды из заведения получили не свои заказы;
- Расстроенный отсутствием заказанной еды ребёнок;
- Поели на халяву, ибо пришлось вкушать то, что привезли (ждать доставку ещё как минимум час совершенно не хотелось);
- Расстройство пищеварения у меня после, как я полагаю, молочного коктейля.
- Деливери Клаб полностью вернул деньги за заказ + предоставил скидку на следующий заказ в размере 20%.
- Ресторан понёс убыток как минимум за мой перепутанный заказ (полагаю, что и за второй заказ тоже).
Риторический вопрос: зачем "работать" себе в убыток такому заведению как "Вкусно и Точка". Не проще ли оптимизировать систему менеджмента и усилить контроль за сборкой и выдачей заказов? Видимо дешевле кормить нас халявной едой... Ещё раз подчеркну, что данная ситуация не единична и носит систематический характер.
Часть 2 - странности с просрочкой от "Перекрестка", за этим вообще кто-то следит?
Вечером того же дня необъяснимо захотелось попить чего-нибудь сладкого. Особых альтернатив по доставке напитков в заводской упаковке кроме Перекрёстка у нас на районе нет :-(
Выбор пал на ряд разновкусовых безалкогольных лимонадов и парочку снеков. Опять же казалось бы ничего особенного, если бы в приложении Деливери Клаба не наткнулся на лимонады от "Шеф Перекрёсток".
Наивно полагая, что раз уж они вроде как от "шефа", да и ценник для объёма напитка в 250 мл в 110 руб. совсем не низкий, то всё должно быть на достойном уровне я заказал несколько позиций.
Не ожидая никакого подвоха я решил проверить (и как выяснилось дальше, совсем не зря) срок годности продукта... и он оказался просрочен на 22 дня, что, говоря откровенно, достаточно прилично и вполне может закончится пищевым отравлением.
Ещё больше вопросов вызывает почему конкретно на этом просроченном напитке отсутствует QR-код на крышке, при том что на всех других аналогичных "шеф-лимонадах" он присутствует. Злонамеренные ли это действия магазина или нет, я утверждать не могу, но "совпадение" весьма интересное.
Итог:
- Хорошо, что вовремя заметил просрочку и не отравился;
- Подозрительное отсутствие QR-кода конкретно на просроченном напитке;
- У меня и моей семьи подорвано доверие к сети Перекресток (всё таки очень похоже на то, что QR-код отклеен не случайно и таким образом пытались "сбыть" просрочку, но опять же – не утверждаю, лишь предполагаю).
- Деливери Клаб вернул денежные средства за некачественный товар в полном объёме, но скидку на этот раз не предоставил (видимо 2 промокода за 2 косяка в 1 день не предусмотрено).
Риторический вопрос: этот Перекрёсток вообще проверяется какими-либо надзорными органами на предмет подобных нарушений или же этим занимаются только блогеры-энтузиасты? Не думаю что это единичное нарушение учитывая гигантский товарооборот и ассортимент данной сети.
P.S. Выражаю благодарность Деливери Клабу за оперативное решение возникших за 18.02.2024 г. проблем. "Вкусно и точка" желаю провести проверку и решить наконец явную системную проблему со сборкой и выдачей заказов курьерам. Искренне надеюсь, что Перекрёсток не хотел меня отравить и это лишь "ужасное недоразумение", которое больше не повториться.