Найти в Дзене

Пролог второй книги Драконий Континент

Спустя очень продолжительное время (почти год) начала/продолжила писать вторую книгу. Вспоминаю, как всё было, как начиналось... остаётся только снова войти в былой режим. Всего-то)

— Хватит!

Морган ослабил концентрацию и медленно осел на землю, вытирая рукавом пот со лба. Девин тут же заключил дракона в полупрозрачную клетку. Тот сложил крылья, почти мирно улегшись — даже и не скажешь, что какой-то месяц назад он приложил лапу к крушению Каалона и чуть не слопал бесчувственного Моргана. За это время дракон стал почти что домашним зверьком, если бы не приступы бешенства — действие связи, по которой хозяин взывал к своим рабам. Морган как мог сглаживал приступы, попутно совершенствуя свой непрошенный дар.

— Иногда я просто ненавижу твои методы обучения, — принц провел ладонью по лицу ещё раз в попытке взбодриться и избавиться от мути перед глазами.

Фабьен, лениво поедающий в сторонке виноград, с сочувствующей мордочкой подтащил другу гроздь побольше. Морган благодарно улыбнулся и отщипнул пару ягод, тут же закинув их в рот.

— Главное, что они не позволят вам рухнуть в обморок в самый ответственный момент и быть убитым, — Девин даже бровью не повёл, разглядывая зараженного дракона в упор. Тот бессмысленно смотрел сквозь мага, перестав предпринимать попытки напасть на кого бы то ни было уже недели две как. Всё-таки какие-то условные рефлексы ещё сохранились.

Морган же только закатил глаза.

— Тогда их было многим больше.

Девин перевёл взгляд на Моргана, вздёрнув скептически бровь.

— Не преуменьшайте наших стараний, мой принц.

— И не думал, Девин, — Морган погладил ластившегося к нему пладорха и взглянул на почти до основания разрушенную северную башню. Именно оттуда он вылетел навстречу многосотнему войску, успев только наказать брату готовиться к отражению. Он плохо помнил тот день: Морган обезвредил столько драконов, на скольких хватило сил. Кажется, несколько десятков. Ничтожно мало по отношению ко всей армии заражённых. Его оттеснили к городу, когда он потерял сознание. Остальное в памяти фиксировалось мутно и обрывочно, цельная картинка сложилась только после рассказа Адена и общих пересуд далеко после. Брат поднял тревогу и в ряду первых возглавил свои отряды, когда уже заражённые начали атаку на жителей Каалона. Сражались все — и воины, и горожане. Старики, дети...

Бой длился несколько часов, пока заражённые в одночасье, как по команде — хотя, конечно, именно, по ней, — не оставили поле боя в руинах и телах убитых. Девин незадолго до отступления нашёл Моргана на аллее очень вовремя: зараженный как раз намеревался перегрызть шею бессознательного принца. И заточил дракона в клетку за несколько мгновений до того, как его собратья тёмной тучей вспорхнули над Каалоном.

Морган почти неделю приходил в себя: просыпался и тут же засыпал, пока город хоронил погибших и пытался восстать из руин начавшейся войны.

Позже Девин назвал это вторжение демонстрацией силы. А виновник так и не показался. Пожалуй, только одна злость на этот факт буквально вытащила Моргана из постели и заставила тренироваться, невзирая на предостережения Бентлейна об излишних нагрузках на ослабший организм.

Новый мир, в котором очнулся Морган его совсем не радовал. Окружённый трауром и духом смерти он получал новости одна хуже другой. Не считая того, что треть жителей Каалона полегла в бою, а виновник этого безумия трусливо — Морган никак иначе и не расценивал — прятался за спинами своих марионеток, выяснился ряд и других неутешительных фактов. Эйс сбежал, и теперь вместе с ним испарилась возможность выследить мага. Лео прислал весточку о том, что вход в пещеру взорван, и все ютившиеся там драконы стаей вырвались на свободу. Улетели в сторону Каалона в день нападения. Это значит, что силы неведомого мага рассредоточены — и удара можно ждать с абсолютно любой стороны.

Дворец превратился в военный штаб напополам с полигоном для тренировок. А над Континентом нависло мрачное облако из страха новых потерь. Аден возглавил все военные заседания по стратегиям на Всеобщем собрании и вне их, не позволив брату вникать. Ссылался на необходимость восстановления.

Что творилось в других домах можно было только представить. Отец постановил решение о том, что каждый из домов должен быть готов к нападению, потому что никто не мог и предположить, кто окажется следующей целью. Поэтому силы не были централизованы. У Моргана было своё ценное мнение на сей счёт, но пока он был в статусе больного и опекаемого чрезмерной заботой, доступ к решению серьёзных вопросов для него заказан.

Пожалуй, только Девин и отнёсся к рвению Моргана всерьёз и тоже имел свои представления о происходящем.

Поэтому вот уже две недели они тренировались в саду подальше от чужих глаз под предлогом прогулок для принца. Если Бентлейн, как его лекарь, и подозревал, что Морган не придерживался установленного им режима, то благоразумно помалкивал. Раз принц не валится с ног, то можно и закрыть глаза на нарушения. В конце концов, Морган дал ясно понять, что ему лучше не мешать.

Девин, воспользовавшись своим положением, отстоял свою идею оставить пленного в пределах дворца — под предлогом изучения заражения. Это, конечно, было правдой. Как и то, что принц несмотря на сомнительность затеи с точки зрения гуманизма прощупывал границы своих способностей на драконе.

Морган, поморщившись, отвернулся от башни и предложил:

— Можем продолжить.

Девин цокнул языком и покачал головой.

— На сегодня хватит.

— Но...

— Прогресс уже есть, не стоит злоупотреблять занятиями в ущерб здоровью, — Девин подошёл, протягивая руку, и помог принцу подняться с земли.

Морган отряхнулся и почти с сожалением посмотрел на смирного пленника. Пожалуй, он действительно выдохся на сегодня.

— Думаю надавить на Бентлейна, чтобы тот, наконец, официально меня освободил от больничного, — поделился планами Морган, направляясь к дворцу. Фабьен вспорхнул следом, но тут же отвлёкся на шуршание в кронах деревьев и скрылся в листве. Морган решил оставить пладорха развлекаться: пусть хоть кто-то действительно отдохнёт в этом месте.

— С чего бы вдруг? — спросил Девин. — Нашим тренировкам больничный не мешает. Или не терпится вступить в политические игры?

Морган едва уловимо поморщился и качнул головой.

— Не то чтобы. Хочу нанести визит Марне Шейрмерр. Надо закрыть давно висящие вопросы.

— Ну, раз вопрос деловой, значит, помогу, чем смогу, — вздохнул маг.

— Спасибо, Девин, — улыбнулся Морган. Пора было уже начать делать хоть что-то, кроме изматывающих тайных тренировок.