Найти тему
AutoNova

Новые гибридные мотоциклы Kawasaki Ninja 7 и Z7 уже в продаже!

Новый Kawasaki Z гибрид 2024
Новый Kawasaki Z гибрид 2024

На данный момент Kawasaki обладает одной из самых интересных линеек силовых агрегатов в мире мотоциклов. На вершине модельного ряда находятся четырехцилиндровые мотоциклы с наддувом и линейкой H2. Кроме того, в линейке есть электрические модели Ninja и Z E-1, а также крошечный 400-кубовый четырехцилиндровый Ninja ZX-4R. В этом году Kawasaki добавляет свои первые серийные гибридные мотоциклы: Ninja 7 и Z7. И Kawasaki утверждает, что их динамика находится между 650 до 1000 куб. см мотоциклами, имея при этом всеголишь двухцилиндровый 450 куб. см двигатель в паре с электродвигателем.

Эта установка является как тяговым двигателем, так и комбинированным стартёр-генератором. Тяговый двигатель выдаёт 7 кВт, или чуть более 9л. с., но также может ненадолго выдать максимум 9 кВт или 12л.с.. Этот двигатель снабжается электричеством через 13-килограмовую литий-ионную батарею под сиденьем. Он заряжается от мощности двигателя и от рекуперативного торможения. Комбинация стартёра и генератора также освобождает немного места. На самом деле мотоцикл может работать в полностью электрическом режиме на короткое время на передачах с первой по четвертую, и это доступно в режиме EV. Стандартный режим Eco-Hybrid позволяет переключаться между режимами электрического и бензинового двигателя по мере необходимости, а режим Sport-Hybrid поддерживает двигатель всегда включенным для максимальной мощности. При нажатии кнопки E-Boost (активная в режиме Sport-Hybrid), установка выдаёт в течении 5 секунд пиковую мощность электрического режима для максимального ускорения. И электродвигатель, и двигатель имеют жидкостное охлаждение, а поверх обычного жидкостного охлаждения есть масляный радиатор.

Крутящий момент гибридов Kawasaki Ninja и Z составляет 60Нм . Это всего лишь на 5Нм меньше, чем у Z650 при меньшем на 200 кубов рабочем объёме. Kawasaki также говорит, что с активным E-Boost гибридные модели могут даже превзойти 1000-кубовые мотоциклы, хотя они не предоставляют конкретных цифр. Но скоро это станет точно известно.

Новый гибридные Kawasaki Ninja 7 и Z7 2024 года
Новый гибридные Kawasaki Ninja 7 и Z7 2024 года

Помимо силового агрегата, Z7 и Ninja 7 также получают интересную трансмиссию. Это шестиступенчатая автоматическая механическая коробка передач. Она может работать в полностью автоматическом режиме или переключаться вручную с помощью кнопок на левой ручке. Электродвигатель также позволяет гибридным Kawasaki иметь режим езды со скоростью 3км/ч и даже задний ход для облегчения маневрирования при парковке.

Что касается остальной части гибридных мотоциклов Kawasaki, то они имеют стальную решётчатую раму с обычными вилками спереди и один задний амортизатор с регулируемым предварительным натягом пружины. Снаряжённая масса составляет 226кг для Z7 и 228кг для Ninja 7. Оба мотоцикла имеют высоту сиденья 795мм, хотя Ninja имеет более низкие ручки по сравнению с более вертикальным рулем Z7. Ninja также получает аэродинамический обтекатель. Тормоза обоих оснащены двумя передними дисками и одним задним.

Оба мотоцикла доступны уже сейчас, и они не являются дешёвыми. Цена обоих по $12 500. Z900 с 900-кубовым четырехцилиндровым двигателем начинается от $10 000 долларов и он определённо будет быстрее с крутящим моментом более 95Нм. А 1000-кубовый Ninja стоит более чем $13 000.

Похоже, что целевым рынком для этих мотоциклов будет необычная ниша тех, кто ищет производительность и экономию топлива в одном месте, или людей, ищущих уникальную технологию, которую, похоже, обеспечивают эти гибридные мотоциклы Kawasaki.