Вы помните советский мультфильм, где журавль решил постричь льва, и что в итоге из этого вышло? Наверное да. Примерно в роли такого же журавля, чувствовал себя и я, когда пытался привести в порядок роскошную шерстку Мей-Куна. Он очень гордился своей пушистой шубкой, и любое покушение на неё, становилось нетривиальной задачей. Я бы наверное плюнул, и не трогал его совсем, но длинные волосы скатывались в колтуны, которы необходимо было убрать. Любая попытка вычесать кунчика превращалась в операцию спецслужб, со всей их атрибутикой. Уговорами, обманом, применением силы и подкупом. Причем подкуп был главной составляющей, всё остальное работало слабо. Обычные щётки для вычёсывания были бесполезны, добиться эффекта мог только фурминатор, который частично сбривал эту густую шерсть.
Мейн-Куна укладывали на стол, в большой комнате. Ребенок с супругой страховали лапы котика, чтобы он не дёрнулся, а я, в это время, выстригал колтуны. Затем брался фурминатор, и под уговоры о получении подарка, шубка приводилась в порядок.
Довольно быстро этот процесс надоедал кунчику и он отправлялся на кухню, получать заслуженную награду.
Если за дело бралась супруга с ребёнком самостоятельно, ситуация радикально менялась. Увидев в их руках заветную щётку, кот добровольно ложился на стол и поджидал, когда люди подойдут поближе. Его большие, жёлтые глаза горели предвкушением новой забавной игры. Затем наносился мощный удар когтистой лапы по протянутой руке. Раздавались возмущённые вопли, фурминатор, выписывая сложную траекторию, улетал в неизвестном направлении, а Мей-Кун, радостным курлыканьем возвещая, что процедура окончена, ждал любимых вкусняшек.
. ###
Пускай котейка и большой,
И грозный вид его пугает,
На самом деле он не злой,
Ему общения не хватает.
Зовёт двуногих поиграть,
Пропали люди на работе,
Кого в друзья себе позвать,
Проходят дни в минорной ноте.
Сидит в квартире кот один,
На сердце грусть, поблекли краски,
Придет из школы скоро сын,
И жизнь изменится как в сказке.
. ###