Найти тему
Модная искра La reverdie

Как благодаря маркетингу грошовая бижутерия Тейлор Свифт делает огромную кассу

Оглавление

Насколько выгодно быть рядом со знаменитым, кто снимает сливки со сладкой победы любви над временем и как можно незаметно менять устоявшиеся общественные тенденции, в том числе чтобы хорошенько заработать.

Оставим достоверность рассказов об оглушительном успехе мирового концертного тура на совести маркетологов и проворачивающих очередной коварный заговор масонов, утверждающих что триумфальный результат в карьере молодой певицы есть исключительно совокупность таланта, харизмы и бесконечного труда.

И что грамотное пиар-продвижение и дружба с кем надо здесь совершенно ни при чем. Пожалуй, человеком года кто попало и правда не становится...


Девичьи безделушки на разогреве


Для начала, Тейлор Свифт во время тура The Eras оживила подзабытую традицию девчачьих браслетов дружбы, собираемых из отдельных бусин с буквами или символами, в готовом виде имеющим определенный смысл в фанатской среде.

-2


В одной из ее песен звучали строки:

so make friendship bracelets, take the moment and taste it
живите в моменте – делайте браслеты дружбы и наслаждайтесь


Девушки начали собирать, обмениваться и коллекционировать такие простые украшения, приходить в них на ее концерты. Некоторым везунчикам удается заполучить браслетик от знаменитости, вроде Кортни Кокс, которые в промышленных количествах появляются в зале для виральности и лучшей продаваемости билетов на концерты тура.

Кто откажется сходить, если есть шанс встретиться со знаменитостью? А для какого возраста личная фоточка со звездой в соцсетях имеет большое значение?

Кому-то очень важно, чтобы тур певицы, через имидж которой среди молодежи продвигаются нужные идеи, был коммерчески успешен.

Ченнинг Татум, Дженнифер Гарднер, Аня Тейлор-Джой и муж сзади, Тейлор Лотнер – далеко не все, кто приходил на шоу в Вегасе
Ченнинг Татум, Дженнифер Гарднер, Аня Тейлор-Джой и муж сзади, Тейлор Лотнер – далеко не все, кто приходил на шоу в Вегасе

Мисс Свифт, пока еще мисс, и сама появлялась в подобном на одном из матчей своего жениха – игрока в американский футбол Тревиса Келси из команды Kansas City Chiefs, чтобы поддержать любимого.

Среди бусин и сердечек видны цифры 8 и 7, составляющие номер спортсмена.

-4

Пока журналисты гадали, какого размера будет бриллиант на помолвочном кольце от Тревиса, Свифт снова появилась на публике в дешевой бижутерии, в этот раз популярной среди фанаток спорта.

На ней колечко Eb&Co, специализирующейся на подростковой бижутерии. Причем, по словам журналистов певице его подарила мать Тревиса. В Америке связи внутри семьи имеют большое значение, через подарки маркетологи решили подчеркнуть это.

Будущая свекровь поддерживала концерты The Eras своей версией браслетов
Будущая свекровь поддерживала концерты The Eras своей версией браслетов


Донна Келси получила несколько образцов бижутерии от владелицы бизнеса Эмили Борднер из Канзаса, которая рассчитывала, что подарок дойдет до адресата и это растормошит ее вялую торговлю.

Еще как помогло – активные продажи устроили хаос на сайте компании, кольца теперь можно купить только по предзаказу. Об этом Эмили рассказывает прямо на сайте.

К счастью, сережки еще в наличии
К счастью, сережки еще в наличии


Романтика как способ продвижения

Невеста не пропустила ни одного из 12 матчей сезона, успевая мотаться по концертам на своем неэкологичном джете.

Когда публика уже была достаточно разогрета к началу самого долгожданного события года в спортивной среде – к финальным играм за чемпионский титул Национальной Футбольной Лиги США или СуперКубку (Super Bowl), – пиарщики закрепили результат ювелирно выстроенной кампании.

Они повторили легендарную фотографию Альфреда Эйзенштадтта, символизирующую победу над Японией. Не вынося долгой разлуки, девушка сквозь пространство и время пролетела половину мира чтобы просто быть в нужную минуту рядом с ним, тем кто добудет выигрыш на состязании стероидных мускулов.

Попутно куется образ сильной и независимой женщины, способной одновременно легко содержать себя и озолотить ненаглядного одним своим присутствием.

-7

Результат усилий

В итоге, супербоул 2024 года посмотрело рекордное количество зрителей – в среднем 124 миллиона человек.

Учитывая стоимость рекламного блока в 7 миллионов долларов всего за 30 секунд эфирного времени, увеличение числа потенциальных покупателей стоит свеч. Особенно для НФЛ и конкретно владельцев команды Канзас Сити Чифс.

Каждая игра, которую посетила Тейлор, имеет гигантское количество просмотров на ТВ (спортивные каналы чаще всего платные), упоминаний в соцсетях и медиа, что приносит НФЛ много рекламных контрактов и полную посадку на стадионах.

Живой интерес к развитию распиаренного романа в свою очередь стимулирует продажи билетов на концерты певицы: мировое турне закончится в конце 2024 года.

Аналитики подсчитали, что только благодаря австралийским и американским поклонницам Свифт бюджет США за прошлый год получил 4,6 миллиарда налогов с прибыли. Узнаваемая персона с обложки влиятельного журнала лучше монетизируется, особенно когда в основе есть способности и обаяние.

Самая большая спортивная лига заработала около 331 миллиона долларов чистой прибыли за последний год на попсовых песенках и браслетиках.

Это больше, чем принес за 23 сезона своей карьеры рекордсмен американского футбола – Том Брэди (который крутит амуры с Ириной Шейк).

Такой уж он, премиум-дизайн глазами жены футболиста Кайла Южчика. Она стоит в сапогах и это даже не начало 2000-х, а совсем недавно – на играх 49ers в Сан-Франциско, 2023
Такой уж он, премиум-дизайн глазами жены футболиста Кайла Южчика. Она стоит в сапогах и это даже не начало 2000-х, а совсем недавно – на играх 49ers в Сан-Франциско, 2023

Продажи маек, коллекционных фигурок и значков Тревиса Келси с началом романа выросли кратно. Подруга певицы дизайнер Кристин Южчик (делает одежду на заказ для знаменитостей) подписала эксклюзивный контракт с НФЛ – больше синтетических шмоток богу захламленных свалок.

Тейлор Свифт и ее неземная любовь привлекли так много женщин к просмотру футбола, что в 2024 году рекламу на суперкубке впервые в истории купили косметические компании вроде Dove, NYX и ELF.

Мы знаем, что певица успела на матч любимки. Может быть поэтому сработал сценарий и он выиграл?