Сейчас многие предприниматели, в надежде на быстрый и хороший заработок, ринулись на маркетплейсы. Действительно, обороты этих онлайн-площадок просто гигантские, и они постоянно растут. Одной из задач, с которой сталкиваются продавцы или селлеры маркетплейсов, — это поиск товара для продажи. Проблема в том, что конкуренция на маркетплейсах тоже растёт с каждым днём, и если кто-то нашёл товар, который очень хорошо продаётся, его быстро скопируют и начнут продавать сотни других селлеров, при этом продавать будут дешевле.
Можно закупать эти товары в России, многие начинают с рынков «Садовод», «Южные ворота», ТЯК «Москва» (Люблино). Использование оптовых рынков как основного поставщика несёт свои неудобства: товар продают сотни, и отстроиться от конкурентов не получается, товар может закончиться в самый неподходящий момент, качество товара не всегда соответствует ожиданиям, и повлиять на это невозможно.
Тогда взор предпринимателя падает на Китай, ведь в Китае огромное количество товаров, есть много того, что не представлено в России. Если это Китай, значит, цены на товары ниже, ведь нет посредника в лице оптового продавца в России. Предприниматели приступают к поискам товара, потом к поиску посредника, который выкупит и доставит этот товар, и в итоге понимают, что особой выгоды в деньгах нет. Бывает даже так, что товары на «Садоводе» выходят дешевле, чем купить их в Китае и доставить в Россию.
Почему же это так, давайте разбираться.
В каких случаях стоит рассматривать Китай как прямого поставщика товаров:
- Если вы собираетесь продавать товар, которого нет в России у поставщиков.
- Если необходимо получить образцы товаров, чтобы оценить качество для более крупной закупки.
- Если вы хотите закупить товар на сумму от 500 000 рублей.
- Если вы хотите создать свой уникальный товар на основе популярного в России, внеся в него изменения (кастомизировать товар).
- Если вы хотите выйти напрямую на производителя товара в Китае, тут необходим большой объём закупки, иначе вас даже слушать никто не будет.
И ещё, при закупках от 50 000 рублей, а это очень маленькая сумма, на которой не получить хорошую скидку от китайского поставщика, посредники в Китае не хотят работать с такими маленькими суммами, так как ничего с этого не заработают, или они выкатят такой процент за свои услуги, что клиент сам откажется.
Подводя итог, для новичков, которые не готовы тратить на закупку товара в Китае от 500 000 рублей и не рассматривают уникальный товар для продажи, смысл покупать в Китае есть только для получения образцов. А пока нет денег, используйте то, что вам доступно, тех поставщиков, которые отгрузят вам товар хоть от 3000 рублей.
Мы доставляем товары из Китая оптом под ключ. Если вы планируете заказать товар от 200.000 рублей для продажи на маркетплейсах, переходите по ссылке и оставляйте заявку. Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все интересующие вас вопросы.
Переходи в наш телеграм-канал по работе с Китаем. >>>
Если статья была полезна, поставьте лайк 👍