Найти в Дзене
На связи Постанович

Нужно штрафовать компании, которые звонят на телефон и впаривают продажи. Это сделает мир лучше

- Здравствуйте, меня зовут Мария.
- Здравствуйте.
- Я из Ростелекома. Уделите мне, пожалуйста, минутку.
- Извините, мне не интересно.
- Хорошо, я быстренько…
- Я же говорю, что мне не интересно, я кладу трубку
- Специально для вас у нас есть предложение…
*кладу трубку

(С) звонок только что

Ненавижу холодные продажи и звонки, потому что они каждый раз заставляют меня чувствовать себя гадко. Мне неприятно поворачиваться спиной к говорящему человеку/класть трубку, когда человек говорит, но эти продажи заставляют меня таким образом поступать, потому что полностью игнорируют мои слова и желания. То есть они заставляют меня вести себя несвойственным моей личности образом. Какое у них есть право на такое обращение? Считаю, что холодные продажи — это лютое зло, и за них нужно штрафовать.

Никаких "минуточку/я быстренько/послушайте" после отказа быть не должно. Если компания использует такие методы, тут бы очень пригодился инструмент штрафов от государства!

еще пример хамства
еще пример хамства

Причем похоже, что эти звонки достали очень многих. Вот несколько мнений от моих читателей.

А пока штрафов нет, некоторые предлагают объявить бойкот за навязчивые звонки:

-3

Если вам тоже надоели такие звонки, ставьте пальцы вверх. Чем больше просмотров наберет статья, тем выше шансов, что на ситуацию обратят внимание.

(мой личный канал для тех, кто хочет не пропускать посты)

___

В комментариях расскажите, кто звонит вам и что хотят продать?