Найти тему

Потенциал воображений

Осознание реальности только пришло. Проблема образования и воспитания нас самих и наших детей уже достигла колоссальных масштабов и стала очень острой проблемой для всего человечества. Для нас, как отдельного этноса этот вопрос стоит особо остро, так как связан напрямую с нашим выживанием.

  • У нас больше нет авторитетов, ведь с уходом славы приходит популярность. Полная деградация, дурно-вкусие и отсутствие культуры. Современные психологи пошли по пути подружке на кухни. Интернет стал местном вытягивания физической активности из людей. Грамотность нашей молодёжи и наших детей должна пройти контрольную проверку на состоятельность.
  • Технологии социальной инженерии направлены на то, чтобы человека вовлечь, чтобы он потерял чувство контроля, они используют всё следующие и следующие ходы. В настоящее время в мире идёт запрос на короткую информацию и абсолютно без содержательного глупого детского контента. Спрос на глупость, спрос на дурь, спрос рождает предложение. Получение дофамина. Дофамин - это очень лукавая вещь, когда он установил порог, его нужно будет повышать.

Цифровая среда это фактор, и он буден только нарастать и увеличиваться. Контент формирует содержание. Пример аморальности и её попустительства. В результате мы придём к ситуации когда в мире будет нельзя никому и ничему доверять, и ни на кого нельзя будет положиться.

  • Цифровая дереализация - это психологическое состояние, когда человек испытывает ощущение отчуждения или отделенности от реального мира из-за чрезмерного использования цифровых технологий. Симптомы цифровой дереализации могут включать в себя:
  1. Отчуждение от окружающего мира: Человек может чувствовать себя отрешенным от реальности, как будто он наблюдает за своей жизнью сквозь экран.
  2. Потеря чувства времени: Потеря ощущения времени и его бессмысленное прохождение во время использования цифровых устройств.
  3. Снижение внимания к реальной жизни: Человек может игнорировать свое окружение в реальной жизни в пользу цифрового мира, что может привести к проблемам в личных отношениях и социальной изоляции.
  4. Эмоциональное истощение: Чрезмерное использование цифровых технологий может привести к чувству эмоционального истощения и выгорания из-за постоянной подверженности стрессу и информационному перегрузу.
  5. Потеря реальности: Человек может начать путать виртуальный мир с реальностью и испытывать трудности в различении между ними.
  6. Ухудшение физического здоровья: Длительное сидение перед экраном и малоподвижный образ жизни могут привести к проблемам со здоровьем, таким как проблемы со спиной, глазами и сном.
  7. Снижение производительности: Человек может испытывать снижение концентрации, памяти и способности к решению проблем из-за чрезмерного использования цифровых устройств.

Цифровая дереализация может быть серьезной проблемой, особенно если она начинает влиять на качество жизни и здоровье человека. Важно обратить внимание на эти симптомы и предпринять меры для достижения баланса между использованием цифровых технологий и реальной жизнью.

Уровень интеллекта нашего ребёнка, и влияет на способность защищаться от текущих изменений

  • Мы не ценим жизнь как таковую

На мой взгляд мы имеем две невероятные ценности: Человеческую доброту и Ум. И мы можем их развивать, и появляется человечность. Мы про кого скажем, что это человек с большой буквы? Он добрый и умный, и это для нас будет принципиальным вопросом. Сокращаются и как следствие просто отсутствуют сложно содержательные вещи. Ведь мы имеем огромное количество содержательной литературы, но проблема, что просто нескем обсуждать содержательные темы. Мало людей которые читают книгу, и много людей которые воспринимают кроткий и глупый контент.

-2

Есть некий набор действий и правил, которые нужно совершать, и мы им будем следовать

Шаг 4 Ограничения детских интернет развлечений

Детям от 3-7 лет даётся всего до 15 минут в день на получение информации развлекательного характера из интернета. Детям 7 лет даётся 35 минут для подобных развлечений. Это абсолютно нормальный временной уровень для детских развлечений. Вы скажете это невозможно в современных реалиях, но это было у на в СССР, вечером "Спокойной ночи малыши", и мультфильмы в течении дня. Для деток 7 лет и старше показывали "В гостях у сказки" ну и может детские интересные фильмы. Ограничение на использование мобильных гаджетов в детском саду.

Шаг 5 Обязательно слушаем пластинки и аудио сказки, книги

Они очень сильно будут развивать и тренировать воображение

-3

преимущества которые могут дать эти виды звукового контента:

  1. Стимуляция воображения: Слушание аудио сказок или аудиокниг позволяет детям визуализировать происходящие события и переживания персонажей в своем воображении. Они создают свои собственные образы и сцены, что способствует развитию воображения и творческого мышления.
  2. Развитие языковых навыков: Аудио сказки и аудиокниги могут помочь детям улучшить свой словарный запас, а также развить навыки восприятия речи, понимания смысла предложений и выражения мыслей.
  3. Улучшение концентрации и внимания: Прослушивание аудио контента требует от детей сосредоточенности и внимания, что способствует развитию их способности к концентрации на задаче.
  4. Расширение кругозора: Аудио сказки и аудиокниги могут познакомить детей с различными культурами, историческими событиями и научными фактами, что помогает расширить их кругозор и понимание мира вокруг.
  5. Поддержка развития эмоционального интеллекта: Послушав аудио сказки о различных чувствах и эмоциях персонажей, дети могут лучше понять свои собственные эмоции и научиться эмпатии к другим.

Таким образом, прослушивание пластинок, аудио сказок и аудиокниг может быть замечательным способом развивать воображение у детей и вовлекать их в мир книг и историй. При этом также ребёнок может проявить талант поэта, писателя и музыканта! Возможности для творчества и самовыражения у детей безграничны, и поддержка их в этом очень важна. Аудио сказки и аудиокниги можете помочь ребенку развить его таланты. Важно поддерживать и поощрять творческие стремления ребёнка. Похвала и поддержка родителей могут стать мощным стимулом для развития творческих навыков.

Независимо от того, какой талант проявит ребёнок, важно поддерживать его в его увлечениях и помогать ему развиваться в выбранном направлении. Это может стать основой для его дальнейших творческих достижений и самореализации.

  1. Предоставление возможностей: Обеспечьте ребенка всем необходимым для творчества. Это могут быть книги, бумага и карандаши для писания стихов или рассказов, музыкальные инструменты для экспериментов с музыкой и диктофон для записи своих идей.
  2. Стимулирование воображения: Поощряйте ребенка фантазировать и исследовать различные идеи. Это можно сделать, например, путем чтения стихотворений и рассказов, прослушивания музыки различных стилей или посещения творческих мероприятий.
  3. Поддержка обучения: Помогите ребенку развивать свои навыки, предоставив ему возможность посещать уроки поэзии, литературному творчеству или музыке. Это поможет ему приобрести техническую экспертность в своем творчестве.
  4. Создание благоприятной среды: Обеспечьте ребенку спокойное и вдохновляющее место для творчества. Это может быть его собственная комната или уголок, где он может спокойно работать над своими произведениями.