Осознание реальности только пришло. Проблема образования и воспитания нас самих и наших детей уже достигла колоссальных масштабов и стала очень острой проблемой для всего человечества. Для нас, как отдельного этноса этот вопрос стоит особо остро, так как связан напрямую с нашим выживанием.
- У нас больше нет авторитетов, ведь с уходом славы приходит популярность. Полная деградация, дурно-вкусие и отсутствие культуры. Современные психологи пошли по пути подружке на кухни. Интернет стал местном вытягивания физической активности из людей. Грамотность нашей молодёжи и наших детей должна пройти контрольную проверку на состоятельность.
- Технологии социальной инженерии направлены на то, чтобы человека вовлечь, чтобы он потерял чувство контроля, они используют всё следующие и следующие ходы. В настоящее время в мире идёт запрос на короткую информацию и абсолютно без содержательного глупого детского контента. Спрос на глупость, спрос на дурь, спрос рождает предложение. Получение дофамина. Дофамин - это очень лукавая вещь, когда он установил порог, его нужно будет повышать.
Цифровая среда это фактор, и он буден только нарастать и увеличиваться. Контент формирует содержание. Пример аморальности и её попустительства. В результате мы придём к ситуации когда в мире будет нельзя никому и ничему доверять, и ни на кого нельзя будет положиться.
- Цифровая дереализация - это психологическое состояние, когда человек испытывает ощущение отчуждения или отделенности от реального мира из-за чрезмерного использования цифровых технологий. Симптомы цифровой дереализации могут включать в себя:
- Отчуждение от окружающего мира: Человек может чувствовать себя отрешенным от реальности, как будто он наблюдает за своей жизнью сквозь экран.
- Потеря чувства времени: Потеря ощущения времени и его бессмысленное прохождение во время использования цифровых устройств.
- Снижение внимания к реальной жизни: Человек может игнорировать свое окружение в реальной жизни в пользу цифрового мира, что может привести к проблемам в личных отношениях и социальной изоляции.
- Эмоциональное истощение: Чрезмерное использование цифровых технологий может привести к чувству эмоционального истощения и выгорания из-за постоянной подверженности стрессу и информационному перегрузу.
- Потеря реальности: Человек может начать путать виртуальный мир с реальностью и испытывать трудности в различении между ними.
- Ухудшение физического здоровья: Длительное сидение перед экраном и малоподвижный образ жизни могут привести к проблемам со здоровьем, таким как проблемы со спиной, глазами и сном.
- Снижение производительности: Человек может испытывать снижение концентрации, памяти и способности к решению проблем из-за чрезмерного использования цифровых устройств.
Цифровая дереализация может быть серьезной проблемой, особенно если она начинает влиять на качество жизни и здоровье человека. Важно обратить внимание на эти симптомы и предпринять меры для достижения баланса между использованием цифровых технологий и реальной жизнью.
Уровень интеллекта нашего ребёнка, и влияет на способность защищаться от текущих изменений
- Мы не ценим жизнь как таковую
На мой взгляд мы имеем две невероятные ценности: Человеческую доброту и Ум. И мы можем их развивать, и появляется человечность. Мы про кого скажем, что это человек с большой буквы? Он добрый и умный, и это для нас будет принципиальным вопросом. Сокращаются и как следствие просто отсутствуют сложно содержательные вещи. Ведь мы имеем огромное количество содержательной литературы, но проблема, что просто нескем обсуждать содержательные темы. Мало людей которые читают книгу, и много людей которые воспринимают кроткий и глупый контент.
Есть некий набор действий и правил, которые нужно совершать, и мы им будем следовать
Шаг 4 Ограничения детских интернет развлечений
Детям от 3-7 лет даётся всего до 15 минут в день на получение информации развлекательного характера из интернета. Детям 7 лет даётся 35 минут для подобных развлечений. Это абсолютно нормальный временной уровень для детских развлечений. Вы скажете это невозможно в современных реалиях, но это было у на в СССР, вечером "Спокойной ночи малыши", и мультфильмы в течении дня. Для деток 7 лет и старше показывали "В гостях у сказки" ну и может детские интересные фильмы. Ограничение на использование мобильных гаджетов в детском саду.
Шаг 5 Обязательно слушаем пластинки и аудио сказки, книги
Они очень сильно будут развивать и тренировать воображение
преимущества которые могут дать эти виды звукового контента:
- Стимуляция воображения: Слушание аудио сказок или аудиокниг позволяет детям визуализировать происходящие события и переживания персонажей в своем воображении. Они создают свои собственные образы и сцены, что способствует развитию воображения и творческого мышления.
- Развитие языковых навыков: Аудио сказки и аудиокниги могут помочь детям улучшить свой словарный запас, а также развить навыки восприятия речи, понимания смысла предложений и выражения мыслей.
- Улучшение концентрации и внимания: Прослушивание аудио контента требует от детей сосредоточенности и внимания, что способствует развитию их способности к концентрации на задаче.
- Расширение кругозора: Аудио сказки и аудиокниги могут познакомить детей с различными культурами, историческими событиями и научными фактами, что помогает расширить их кругозор и понимание мира вокруг.
- Поддержка развития эмоционального интеллекта: Послушав аудио сказки о различных чувствах и эмоциях персонажей, дети могут лучше понять свои собственные эмоции и научиться эмпатии к другим.
Таким образом, прослушивание пластинок, аудио сказок и аудиокниг может быть замечательным способом развивать воображение у детей и вовлекать их в мир книг и историй. При этом также ребёнок может проявить талант поэта, писателя и музыканта! Возможности для творчества и самовыражения у детей безграничны, и поддержка их в этом очень важна. Аудио сказки и аудиокниги можете помочь ребенку развить его таланты. Важно поддерживать и поощрять творческие стремления ребёнка. Похвала и поддержка родителей могут стать мощным стимулом для развития творческих навыков.
Независимо от того, какой талант проявит ребёнок, важно поддерживать его в его увлечениях и помогать ему развиваться в выбранном направлении. Это может стать основой для его дальнейших творческих достижений и самореализации.
- Предоставление возможностей: Обеспечьте ребенка всем необходимым для творчества. Это могут быть книги, бумага и карандаши для писания стихов или рассказов, музыкальные инструменты для экспериментов с музыкой и диктофон для записи своих идей.
- Стимулирование воображения: Поощряйте ребенка фантазировать и исследовать различные идеи. Это можно сделать, например, путем чтения стихотворений и рассказов, прослушивания музыки различных стилей или посещения творческих мероприятий.
- Поддержка обучения: Помогите ребенку развивать свои навыки, предоставив ему возможность посещать уроки поэзии, литературному творчеству или музыке. Это поможет ему приобрести техническую экспертность в своем творчестве.
- Создание благоприятной среды: Обеспечьте ребенку спокойное и вдохновляющее место для творчества. Это может быть его собственная комната или уголок, где он может спокойно работать над своими произведениями.