С самого начала выпуска автомобили Mercedes B-класса пользовались достаточным спросом среди автовладельцев. Эти хэтчбеки регулярно приезжают к нам на обслуживание и ремонт.
В этот раз в Mercedes-Pro обслуживался Mercedes W245 B 200. Автомобиль несколько лет не эксплуатировался, и был привезен к нам на эвакуаторе. Наши специалисты выполнили комплексную диагностику, заменили моторное масло, фильтры и АКБ. Кроме того, длительный простой негативно сказался на состоянии тормозной системы. Кроме замены дисков и колодок вкруг, здесь потребовался ремонт передних суппортов.
По договоренности с владельцем хэтчбека применялись качественные расходные комплектующие Brembo.
По завершении замены расходников и необходимых профилактических процедур на задней оси, переходим к обслуживанию тормозных механизмов передней оси.
Поле предварительного осмотра узлов приступаем к разборке старых элементов.
Чтобы вернуть эффективность рабочим механизмам, потребуется их очистка, обработка и замена расходных деталей суппорта. У нас есть в наличии подходящие ремкомплекты суппорта для Мерседес и замена этих деталей выполняется достаточно быстро. В свою очередь, для выполнения ремонтных работ необходим соответствующий опыт и наличие специнструмента.
Ремонт суппорта Mercedes W245 включает замену пыльников направляющих, штуцеров, поршня, уплотнительного кольца и манжеты поршня. Из демонтированного суппорта выдавливаем закисший поршень. Чтобы в будущем избежать заклинивания нового элемента, очищаем колодец поршня от грязи и ржавчины.
Для первичной очистки механизмов мы используем профессиональный очиститель тормозной системы от LiquiMoly. Дополнительную обработку металлических поверхностей выполняем при помощи инструмента с металлической насадкой.
Распаковываем ремкомплект суппорта и приступаем к установке новых деталей.
В очищенный колодец устанавливаем новый поршень, предварительно обработанный смазкой.
Устанавливаем уплотнительные элементы поршня.
Предварительно очищаем от грязи скобу суппорта, наносим смазку и устанавливаем новые прижимные пластины. Чистим направляющие пальцы суппорта, используем для них специальную антискрипную пасту.
Зачищаем и обезжириваем поверхность ступицы, покрываем тонким слоем высокотемпературной смазки.
После всех предварительных процедур и замены расходников суппорта, производим установку и сборку новых элементов.
Тщательно осматриваем узел, проверяем надежность установки. Аналогичные процедуры производятся при замене расходных элементов с правой стороны оси. Как только ремонтные работы были завершены, мы заменили тормозную жидкость и прокачали тормозную систему.
Стильный Мерседес W245 снова готов к эксплуатации: все системы, в том числе тормозная, работают без нареканий. Напоминаем клиенту, что первое время следует избегать резких торможений для качественной прикатки новых элементов, и выдаем автомобиль.
Своевременное обслуживание, независимо от того, как часто используется автомобиль, необходимо для поддержания его в хорошем техническом состоянии. Закисшие тормоза, проблемы с запуском двигателя, сбои в работе электронных систем и другие неисправности являются распространенными, если автомобиль длительное время не эксплуатировался. В случае, когда автомобиль не на ходу, мы предоставляем клиентам бесплатный эвакуатор до нашего технического центра. Последующий комплекс диагностических мероприятий и наличие запчастей способствуют быстрому устранению причины поломки.