Найти в Дзене

Цифровизация в образовании, добро или зло???

Пример не совсем удобного в применении рабочего места учителя...(взято на просторах интернета - чтобы устроить всё лучше конечно же нет денег)...
Пример не совсем удобного в применении рабочего места учителя...(взято на просторах интернета - чтобы устроить всё лучше конечно же нет денег)...

Потому что есть и единое окно доступа к Цифровой Образовательный Ресурс и сейчас это называется Цифровая Образовательная Среда..

Да это и ЦОС (цифровая образовательная среда) и ЭОР (электронный образовательный ресурс) как их только не называли... МЭШ... И учителя вместо помощи получили только дополнительную нагрузку за счёт всяческих ненужных отчетов и неудобства в применении для школьного обучения.... Но это все ориентировано на компьютер...В электронном виде это должно распространяться по школам ЦЕНТРАЛИЗОВАННО!!!! Да были попытки создавать в школах доступ к электронным версиям некоторых изданий... Библиотекарей пытались заставить вести учет доступа учителей и учеников... Не совсем получилось, вернее совсем не получилось... А ведь действительно было бы неплохо...

И чтение на лето организовать в том числе (действительно нужной литературы, фильмов - учебных, документальных, художественных изучаемых по программе ..., и так далее, и тому подобное... Но нет же - комплекты школой за деньги....

Одним из решений будет если возможности эфирного цифрового ТВ применять для доставки видеоконтента (одобренные видеоуроки и звуковые файлы хрестоматии музыкальные сказки и т.п из заранее подготовленного хранилища учебных материалов).

Не обязательно все решать через скоростной интернет... Где то он есть... Где то с ним проблемы...

Да и как бы второе рабочее место в квартире образуется. И смотреть можно в любое время если видео записать на носитель пользуясь стандартными возможностями приставки или телевизора.

Записывать по расписанию трансляции...Можно учебные материалы транслировать и в ночное время специально для возможности организации у каждого ученика необходимой библиотеки согласно учебному плану.

В каждом регионе можно определить на каких каналах мультиплекса что передовать. Школы могут давать свои заявки для формирования этого хранилища...

То есть ту часть их содержимого в видеоуроках передавать и по трансляции...

Все же лучше видео передавать по приспособленным для этого каналам...

И информационная война будет выиграна за счет того что это будет одобренный школами контент - не допуская задуривания детских голов...