Инструкция для родителей и преподавателей.
Я пишу сказки по английской грамматике.
Есть уже два сборника: один для младших классов, а второй - для средних и старших.
Уже получила много классных отзывов о сказках от родителей и учителей.
Но с ужасом осознала, что нет инструкции по их применению.
Исправляюсь.
Я работаю по сказкам следующим образом.
Ребёнок начал изучать новую тему, например, модальные глаголы Can Must May
1. На занятии я делаю вступительную часть так:
Сегодня мы познакомимся с модальными глаголами Can Must May. Эти глаголы несут в себе определённый смысловой оттенок и применяются в паре с другим глаголами.
Записываем число и название темы в тетрадку!
2️. Здесь СТОП
Больше ни слова.
Читаете Сказку САМИ.
С интонацией и чувством!❤️
3️. Показываете картинки.
4️. В сказке есть вопрос:
«Скажите, ребята, кто из гномов Can Must May главнее и нужнее?»
Каждый ребенок делится своим мнением.
5. После сказки задаёте конкретный вопрос:
«Ребята, скажите, какой по характеру глагол гном Can?»
и так про каждого. Дети будут отвечать и дополнять.
6️. После сказки можно попросить выполнить следующее задание, разыграть сказку по ролям, если содержание сказки позволяет.
7️. А после работы со сказкой начинаем изучать утвердительную, вопросительную и отрицательную форму.
Получается, что при помощи сказки доносится смысл, а конструкции накладываются уже на этот смысл.
8️. На следующий урок меняйтесь местами, пусть ребёнок объяснит эту тему Вам и приведет свои примеры.
А как вы применяете мои сказки? Делитесь опытом!