Найти в Дзене

Как интегрировать мои сказки в обучение детей?

Инструкция для родителей и преподавателей.

Я пишу сказки по английской грамматике.

Есть уже два сборника: один для младших классов, а второй - для средних и старших.

Уже получила много классных отзывов о сказках от родителей и учителей.

Но с ужасом осознала, что нет инструкции по их применению.

Исправляюсь.

Я работаю по сказкам следующим образом.

Ребёнок начал изучать новую тему, например, модальные глаголы Can Must May

1. На занятии я делаю вступительную часть так:

Сегодня мы познакомимся с модальными глаголами Can Must May. Эти глаголы несут в себе определённый смысловой оттенок и применяются в паре с другим глаголами.

Записываем число и название темы в тетрадку!

2️. Здесь СТОП
Больше ни слова.
Читаете Сказку САМИ.
С интонацией и чувством!❤️

3️. Показываете картинки.

4️. В сказке есть вопрос:
«
Скажите, ребята, кто из гномов Can Must May главнее и нужнее?»

Каждый ребенок делится своим мнением.

5. После сказки задаёте конкретный вопрос:
«Ребята, скажите, какой по характеру глагол гном Can?»
и так про каждого. Дети будут отвечать и дополнять.

6️. После сказки можно попросить выполнить следующее задание, разыграть сказку по ролям, если содержание сказки позволяет.

7️. А после работы со сказкой начинаем изучать утвердительную, вопросительную и отрицательную форму.

Получается, что при помощи сказки доносится смысл, а конструкции накладываются уже на этот смысл.

8️. На следующий урок меняйтесь местами, пусть ребёнок объяснит эту тему Вам и приведет свои примеры.

А как вы применяете мои сказки? Делитесь опытом!