Володин предложил рассказывать в школах и вузах о судьбоносной роли Путина.
Совершенно правильно.
Более того, История Отечества, как объективная история, имеет целую ступень в своём развитии, а именно период от 1985 г до 2024 гг, когда роль личности в истории, роль руководителя РФ стала квинтессенцией возрождения России. Более того! Спасения нашей Родины, её суверенитета.
И отрасль знаний "История Отечества", и учебная дисциплина должна строить изучение и преподавание, отталкиваясь от этого сгустка деятельности Владимира Владимировича Путина.
Может это не эпоха по масштабу. Но! Совершенно очевидный период. Так, когда мы изучаем период после социальной революции 1917 г, мы однозначно выделяем период "Восстановления разрушенного хозяйства". Точно также, после Перестройки и Либерализации явно выявляется период спасение страны из разрухи, восстановление хозяйства, которое в некоторых отраслях продолжалась даже не до 2008 г, а как в машиностроение - до 2022 года. И после спасения из разрухи, после восстановления уже явно проявляется период расцвета экономики и становление благополучия общества. За которым уже начинается период новой индустриализации России.
Разве не судьбоносная для страны роль личности Путина?
Наша история нашла обозначение времени Петра1, как "Петровские преобразования", времени Ленина, как социальная революция России.
Так и для деятельности Владимира Владимировича Путина напрашивается обозначение "отстаивание суверенитета". Здесь, в этом слове и спасение, и оборона, и развитие, и процветание. Правление Путина - это не жизнь одного человека, это жизнь страны, её разрухи, одурманивания, жертвы и её подъём, оздоровление, победа духовных ценностей, наконец, воссоединение, возвращение в родную гавань, победа над сатанизмом. Это не жизнь индивида, это жизнь народа, целой страны в определённый промежуток времени.
Период отстаивания суверенитета.