В прошлом месяце я писал, что нас должны были показать по телевизору в телепередаче "Играй, гармонь!".
Так вот, дело обстоит так.
Ту рождественскую программу, в которой мы принимали участие, покажут на следующий год в Рождество. Это логично, так как им будет нужен тематический выпуск.
Но съемки в нашем селе проходили несколько дней, а потому весь этот материал будет показываться время от времени в различных выпусках. И вот 11 февраля в передаче, посвященной юбилейной дате со дня рождения Геннадия Заволокина, уже был фрагмент со съемок из нашего села. Если кому интересно, то этот выпуск легко ищется. В частности, он опубликован в официальной группе передачи в социальной сети "Вконтакте" (пост от 16 февраля).
Вот кадр оттуда:
Когда шла запись именно этого фрагмента, мы были чуть в другом месте.
Будем ждать, когда и нас покажут.
Сегодня
Мы живем в удивительную эпоху, когда можно стать известным и знаменитым без помощи журналистов, газет и телевидения. Достаточно "попасть в волну". И уже как-то по старой памяти мы всё же радуемся, когда нас показывают по ТВ (особенно по центральным каналам) или про нас пишут в газете, размещая фотографию.
Конечно, иной раз в Интернете можно собрать аудиторию, которая будет в десятки и сотни раз превышать "медийную", а потому "засветиться" в телевизоре или газете уже не так интересно.
Помню момент из детства. Как-то к нам в детский сад приехали из районной газеты. А меня как раз не было, видимо, болел. Через некоторое время в газете вышла публикация, сопровождаемая большой фотографией всей моей группы.
На следующий день, когда газета была выпущена и получена, каждый второй пришел в детский сад с этой газетой, чтобы всем показать себя на фотографии. А мне было обидно, так как там меня не было.
В 90-е годы телевидение с центральных каналов иногда приезжало в наше село, а потому "в телевизоре" можно было увидеть кого-то из местных жителей. Я тогда обратил внимание на одну вещь. Обычно, когда приезжало телевидение, то все люди были на работе. А на улицах были лишь пенсионеры и какие-то безработные алкоголики. Еще почему-то снимали ранней весной, когда всё в грязи и полнейшее бездорожье.
- Сейчас же все подумают, что у нас всё вот так, - думал я. - Неужели им летом не снять?
В нулевые также приезжало телевидение. Однажды даже снимали фильм про нашего командарма. Я этот фильм скачал и показал школьникам, которые попали в кадр.
Сюда впору вставить мем с Ди Каприо:
Ну, а сколько раз попадали в газеты - так это много раз. В этом уже нет ничего удивительно. Надо же газетам о чем-то писать. У меня и жена в газете не раз была, и я тоже в разных изданиях.
Как-то запомнился момент. Я поступил учиться на финансового работника. Однажды нас отправили в центр города приводить город в порядок после зимы. Тут же подбежал корреспондент и "зафиксировал нас". Так я снова оказался в газете с граблями и с модной на начало 2000-го года прической.
Уже писал, но еще раз вспомню - однажды мое интервью про необычное кладоискательство опубликовали аж в "Московском комсомольце". Я был очень горд. Мне это казалось чем-то фантастическим. Там и фотографии, которые я сам сделал, тоже были опубликованы. Не каждый фотограф может похвастать, что публиковался в таком издании.
Это необыкновенное чувство было основано на том, что пока я был студентом, я каждую неделю покупал свежий выпуск именно этой газеты. А тут раз - и про меня в газете с большим тиражом написали.
Причем журналист написал так, как я сам ему написал. Ничего не выдумывал.
Я купил две газеты со своим интервью. Одну газету отдал родителям, а вторая - лежит у меня.
Для сравнения, году этак в 2019 журналист с Дзена взял у меня интервью для платформы. Оно было опубликовано в Интернете в официальных группах.. Но интервью мне не понравилось, так как они сильно его исказили, добавив то, чего я вообще не говорил.
Бывает и так.
Сегодня "СМИ" уже уходят на второй план, а если и не уходят, то сильно пододвигаются. Блогеры и прочие авторы создают сильную конкуренцию профессиональным журналистам. К примеру, есть темы, в которых я "шарю". И если вдруг по этой теме читаю публикации профессиональных журналистов в крупных СМИ, то они вызывают только улыбку из-за своей полнейшей "некомпетентности". А ведь на СМИ ссылаются другие СМИ. Это не какая-то личная страничка в Интернете, где можно писать свои домыслы и суждения.
При помощи Интернета можно стать известным может быть хоть и не на всю страну, но на какую-то часть населения.
Попасть в газету, в журнал или на телевидение - это уже что-то из разряда "просто приятно". Слишком уж обыденным стало это явление в нашем мире бесконечной информации и развлечений.
Это раньше в районной газете писали: "Наш земляк Иван Кузин съездил на "Поле чудес" и выиграл там кукурузину. Выпуск с его участием выйдет в ближайшую пятницу". И собирались у телевизора, и смотрели. И даже немножечко краснели, когда Иван Кузин дарил помидоры, деревянную лодку и карбюратор.
А сегодня чего? Сегодня мы погрязли в информации. Сегодня мы можем вещать на многомиллионную аудиторию.
Вот, к примеру, общая статистика по этому каналу за все годы (за 6,5 лет):
Если бы мне в детстве сказали: "Твои публикации посмотрят 22 миллиона раз", то я бы только сказал "Ха-ха!" и побежал бы стрелять из лука.