Какие методы я использую в работе с группой


Обычно перед курсом я ставлю какую то конкретную цель - показать один из аспектов движения.
И программу я разрабатываю исходя из этой цели.
Например. на текущем курсе это эстетика локонизма.
На курсе "снятие социального тела" это было например, создание необусловленной лексики и развитие танцевального воображения, на курсе "танцевальная композиция" -структурирование танца, и тд.

Я изучала много направлений, касающихся как психологической составляющей движения, так и технической и театральной базы.
Меня иногда спрашивают об этом, и подробно можно найти описание моего опыта в обсуждениях группы.


Обычно перед курсом я ставлю какую то конкретную цель - показать один из аспектов движения.
И программу я разрабатываю исходя из этой цели.
Например. на текущем курсе это эстетика локонизма.

Казалось бы, странно, что так много нужно, чтобы просто связать сознание с телом, ведь они по сути едины. Но у сознания вообще часто плохой контакт с реальностью и часто люди посвящают годы, чтобы этот контакт наладить.

Вот поэтому и нужен этот набор из методик.
Во-первых, для разных ситуаций, во-вторых, для разных людей, в третьих - для разных целей))

-Принципы танца буто для сохранения стилистики танца, для знакомства со стилем и для погружения человека в мир движения, и для осознания тесной связи между воображением и телесным высказыванием.

-Соматическое исследование тела я использую, чтобы акцентировать внимание на особенностях движения, заметить тонкие нюансы и лучше почувствовать, как это движение совершается.

-Медитативные и трансовые техники для расслабления ума, для освобождение тела от контроля, и для снятия напряжения. Для погружения в подсознательный мир наяву и интерпретацию его материала.

-Аутентичное движение-для поиска танцевального выражения образов, для вхождения в поток движения и для коррекции хореографии с помощью наблюдателя.

-Иногда я добавляю различные арт-методики, чтобы увидеть, как язык одного вида искусства выражается в другом и чтобы зафиксировать опыт, придав ему больший объем.

-Театральные принципы и методики современного танца для придания выразительности, адаптации аутентичного материала к сценическим условиям.

-Техники направленного внимания (фокусировки/расфокусировки) для осознания действий и их взаимосвязей.

-Психологию для направления действий группы, для объяснения механик движения и общей интеграции методик между собой)


Таким образом у меня есть возможность касаться разных аспектов движения и объяснять его с разных ракурсов.
Я много раз наблюдала за тем, как ведут занятия другие люди, у которых я сама училась, и пришла к выводу-что мультидисциплинарный подход наиболее эффективен для объяснения чего-то абстрактного людям)


Обычно перед курсом я ставлю какую то конкретную цель - показать один из аспектов движения.
И программу я разрабатываю исходя из этой цели.
Например. на текущем курсе это эстетика локонизма.-2