Вы готовили в школе? Думаю что да. На технологии или трудах это входит в программу.
Однако кулинарии уделяется намного меньше времени, чем шитью или вязанию. Что не раз меня возмущало. Шить просто невыносимо. С этим согласятся большинство девочек из нашего класса.
А готовка... От неё исходит такой чудесный вайб:
Запах жареной еды, звук шкварчащей на плите сковородки и непрекращающийся гул голосов, в перемешку с криками после того, как та самая сковорода начала выбрасывать горячее масло.
Или кто-то разбил чашку. Учительница суетится, подсказывает где соль, тарелки, салатница, вилки...
Это определенно лучшие уроки. Мало того что на кулинарии царит такая атмосфера, ещё после неё мы останемся сытыми. Короче сплошные плюсы.
И как бы вы отреагировали, если бы вам сказали что на время ваших любимых немногочисленных уроков, вас поменяют с мальчиками? Эта несправедливая новость вызвала возмущенный отклик женской части коллектива класса.
Я на самом деле за эти изменения, чтобы все делали что хотят независимо от пола. Но чтобы это не шло в ущерб другим! Что в первую очередь спрашивает муж у жены, приходя домой?
—Дорогая, ты дошила мой фартук?
Нет. Он спрашивает, где ужин?
Пусть ест фартук. Другого мы не умеем. Не научили.
Для чего мы вообще эти передники шили? Для того чтобы готовить. И теперь у нас отнимают это право.
Я могу назвать много причин почему это плохая идея.
Вот будет ещё пример такой семьи:
—Привет, дорогой, ты вернулся с работы? Я тут дошила твой офисный костюм. Ой, ещё сделала табуретку с вязаной подушкой, чтобы удобно сидеть было. А теперь готовь ужин, я голодная. Ладно, я конечно преувеличиваю. Но меня бомбит с этой темы. Если мальчики хотят готовить, то у нас спокойно можно перевестись к другой группе.
А теперь хочу рассказать про один случай на кулинарии. Всё таки не только жаловаться надо.
У нас идёт кулинария. Мирно, спокойно, всё идёт по плану не считая просыпанных на пол макарон и довольно шумного состава нашей бригады Аметистов.
Как вы догадались, мы готовили макароны. Казалось бы что может пойти не так? (Леночка если ты читаешь это, то ты поняла отсылку)
Я думаю все догадались что все пошло не так. Спагетти мы решили не ломать —как итальянцы. Решили выпендриться и приготовить к макаронам пасту. Её рецепт Леночка до последнего хранила в секрете. Нури принесла вкуснейшие помидоры и мы половину съели пока их нарезали. Натёрли гору сыра и порезали чеснок. У соседней бригады упали макароны на пол. А ещё одна управилась быстрее всех. Мы же искусно творили наше блюдо дольше всех.
Наконец мы уселись за стол, который из под палки учительницы накрыли. Наложили нашу чудо пасту, в которую чуть не забыли добавить сыр и я начала есть. Понимаю, что соли не хватает, беру солонку. Посолила чуть-чуть свою порцию, но тут Лена тоже захотела посолить и попросила меня. Я трясу, трясу солонкой, а ничего из неё не сыпется.
С усердием я продолжила эту деятельность. Однако всё произошло слишком быстро. Крышка от солонки на столе и половина содержимого оказалось в тарелке Лены...
Лена не растерялась, быстро схватила свою тарелку и чтобы разбавить соль выгребла макароны в общую сковородку. Занавес.
Правда на нашу пасту сразу словно птицы слетелись любители солёного, но когда и у них свело губы от наших макарон, у нас родился план.
Мы решили скормить пасту Андрею, который парень Ираиды. Что ж скажу гениальный план.
Все девочки кружком собрались вокруг Андрея и затаили дыхание. Почувствовав подвох он начал улыбаться. Учительница чуть было всё не испортила — подсказала ему что пересолено. Но мы его переубедили.
Андрей втянул губами наши макароны и глаза его округлились. Он почти их выплюнул, но стерпел и проглотив. После этого у него даже остались силы шутить, типо мало соли положили.
А как у вас проходили/ проходят уроки кулинарии?