Найти тему
Пчёлка

Меган Маркл и принц Гарри выкупили доменное имя для своего сайта. Смогут ли Сассекские осуществить свой перезапуск

Для того чтобы запустить свой новый сайт Гарри и Меган пришлось выкупать домен у британского бизнесмена, который зарегистрировал его ещё в 1995 году и хранил почти тридцать лет, несмотря на многочисленные предложения выкупить. Что заставило предпринимателя уступить на этот раз не уточняется, он говорит, что продажа была реализована через брокера и он не знал кто покупатель. Сумма не разглашается, но мистер Агат ОЧЕНЬ доволен, новые владельцы не торговались и сразу согласились с предложенной ценой.

Как объясняют представители пары, перезапуск веб-страницы связан с тем, чтобы объединить под именем Sussex.com всю семью, так как название Арчуэлл выглядело так, словно они отдают предпочтение сыну Арчи и это могло бы обидеть Лилибет. Поскольку Гарри по себе знает, каково это быть "запасным" они исправили эту несправедливость.

Рисунок Дженнифер Валлез
Рисунок Дженнифер Валлез

Остаётся открытым вопрос: поможет ли это Сассекским в коммерческом плане. Устав от ангажированности и некоторой истеричности британской прессы, обратимся к более спокойной и лояльной к МиГ американской. Надо сказать, оптимизма тоже особо не проглядывается. Основная претензия - размытость планов, отсутствие направления деятельности.

Пишут, что из-за использования королевских титулов и герба перезапуск получился шумным и у Гарри с Меган врождённый талант вызывать ажиотаж.

Мы снова и снова слышим, что у пары есть определенные возможности. Они все еще имеются. Они все еще работают и преследуют цели в которые верят, несмотря на постоянные вызовы и критику. Эту пару не сломить ”. - отвечает представитель пары.

Они позиционируют себя как филантропы мирового масштаба с современным коммерческим уклоном, бескомпромиссно заявляя: “Офис принца Гарри и Меган, герцога и герцогини Сассекских, формирует будущее с помощью бизнеса и филантропии”.

Меган утверждает, что хочет быть “культурным катализатором позитивных перемен”, в то время как Гарри описывает себя как “гуманиста, военного ветерана, защитника психического здоровья и борца за охрану окружающей среды”, который “посвятил свою взрослую жизнь продвижению дел, которыми он увлечен, и которые способствуют постоянным изменениям в мире”.

-3

И хотя Сассекс выглядит убедительнее, чем странноватый Арчуэлл, над грандиозностью планов монтеситских герцогов посмеиваются:

“Члены королевской семьи предпочитают не давать громких обещаний, спокойно заниматься своими делами, многое делать, не крича об этом. Это диаметральная противоположность тому, чтобы позволить действиям говорить громче слов. Кажется, что много разговоров ни на чем не основанных... ( В России это называется намного короче: Не говори гоп, пока не перепрыгнешь)

Эксперт по репутации и кризисным ситуациям в Нью-Йорке Нора Лоулор комментирует:

“Стиль веб-сайта, цветовая гамма и использование их герба кричат о желании, чтобы к ним относились как к членам королевской семьи, как к высшему эшелону. Но те же самые элементы, поскольку они преувеличены, также придают ему немного отчужденный вид, почти как странице о персоналиях псевдогосударства. На первый взгляд не поймешь, считают ли себя Сассексы деловыми людьми, активистами или перспективным брендом моды и стиля жизни.

Новую страницу называют несколько "эгоцентричной". О принце Гарри сказано намного меньше, чем о его сиятельной супруге, которая скромно называет себя "выдающейся женщиной", и вишенкой на торте - герцогине на сайте посвящено 590 слов, а компании - 21. Цифры говорят сами за себя.

О рисунке Дженнифер Валлез: