Одна из тем, которую мы поднимали во время недавней встречи с командой – необходимость правильно доносить наши ценности до людей, которым мы продаём участки.
В любом бизнесе существует понятие «целевая аудитория», и те, кто в неё не входит, обычно сами не заинтересованы в продукте.
В случае с девелопментом ситуация обстоит несколько иначе. Мы отталкиваемся не только от того, хочет ли человек жить в нашем посёлке, но и от его взглядов на загородную жизнь.
В первую очередь это проявление заботы о будущей комфортной среде в посёлке. Вряд ли кто-то из жителей обрадуется, если соседи решат разводить коров или начнут устраивать петушиные бои на участке.
Чтобы создать комфортное окружение, чтобы ожидания от жизни в клубном коттеджном посёлке оправдались, мы создали регламент проживания и общественного порядка.
Это набор «правил» жителя КП «Ели Estate», общий смысл которых мы стараемся доносить до потенциальных покупателей на начальных этапах знакомства.
Человек сразу должен понимать, подходит ли это место для его идеальной загородной жизни. И наша задача – создать правильное представление о формате, который мы предлагаем.