Найти в Дзене

Ваша личность продает или отталкивает?

Оглавление

Этот тот вопрос, а что важнее, ваша личность или ваш настрой?

Яйцо или курица?

Мы полагаем, что наша индивидуальность и то, как мы выглядим — продает. А что, если это работает наоборот?

Личность, которая продает — это та личность, у которой клиент на первом месте?

Что, если не надо придумывать и изобретать, а надо просто понять других людей лучше?

Ваша личность — это и есть отражение того, что у вас внутри.

Мы начинаем поиск своей уникальности, своих интересов, своей жизни. А что, если надо начать с поиска отношения. Отношение к другим людям важнее того, что мы про себя написали на странице в соцсетях.

Представьте, что вы договорились с человеком на первую консультацию.

И если в вашем гениальном плане не продуманы отношения с клиентом, то он это заметит тут же. Он заметит ваш эгоцентризм и зацикленность на своем продукте, на своей гениальности, а не на желании ему помочь решить его вопросы.

Человек напротив, будь то экрана или стола прекрасно считывает ваш настрой.

Если вы боитесь продавать свои услуги или товары — ваш потенциальный клиент это быстро считает. Если вы не уверены в том, что ваш товар или услуга лучшие — клиент это почувствует. Если вы будете вести себя не как эксперт, клиент это считает. И есть много факторов, которые дадут возможность клиенту сказать «нет».

Мы — это и есть наша личность. И нам не надо это менять.

Нам сложно изменить нашу личность. Мы можем менять настрой, подход, но личность, при этом, остается неизменной. Мы можем поменять отношение к продажам оставаясь собой.

Замечали ли вы, когда есть два человека, кто делает примерно одно и тоже, но один пользуется популярностью, а второму не доверяют?

Или, к примеру, на работе, нам два человека могут объяснять одно и тоже, но мы понимаем это по-разному, потому что стиль у каждого из них свой.

Одни легко и просто доносит смысл, а второй делает это сложно и не интересно. И ты сразу не понимаешь то, что он тебе пытается сказать.

Поэтому, немного изменив подход к продажам, можно добиться больших успехов в продажах, не изменяя при этом свою личность.

То, как мы относимся к продаже, предопределяет наши результаты в продажах.

Я боюсь. Клиенту точно ничего не нужно. Я не смогу это сделать. Или наоборот, когда мы уверены в своей правоте и крутости своего продукта и начинаем выкладывать всю информацию клиенту, в подробностях.

В этот момент стоит остановиться и задать себе вопрос: «Я ставлю клиента на первое место? Это про клиента или про меня? Что я узнал о клиенте за первые 5 минут разговора?»

Если мы боимся или принижаем своим великолепием клиента, он это почувствует. Если мы все решили за клиента, он это поймет.

Всегда помните об этом и не совершайте такой ошибки в продажах.

Конкуренты и продажи.

Мы забываем уточнить, а с кем мы конкурируем за деньги и внимание клиента?

К примеру, продавая карту в спортзал мы конкурируем не с другими спортзалами. Мы можем конкурировать с хобби клиента, или даже с сериалами.

И ваша личность как раз может изменить решение клиента. Если вы продаете спортивные услуги, то важно показать клиенту то, как спорт повлиял на вашу жизнь. Как спорт изменил вашу жизнь в лучшую сторону. Вы должны быть влюблены в спорт, иначе клиент вам не поверит.

Вот взаимосвязь вашей личности и продаж, в данном случае.

Вы можете показать свой пример, и клиент примет положительное решение.

Согласитесь, если вы находитесь в плохой форме, сложно будет продать клиенту «мечту о здоровье, крепкой попе итд». Он просто не будет вам доверять.

Приглашаем вас принять участие в бизнес-игре по продажам «Продажи без стресса» , которые мы проводим каждую среду, в 10-00 утра (мск).

Это полтора часа онлайн, когда вы наконец-то поймете, как лучше продавать ваши товары или услуги. Увидите свои ошибки и сильные стороны. А главное — получите бесценную обратную связь по тому, что следует сделать уже завтра, чтобы поднять свои продажи на другой уровень.