Этот тот вопрос, а что важнее, ваша личность или ваш настрой?
Яйцо или курица?
Мы полагаем, что наша индивидуальность и то, как мы выглядим — продает. А что, если это работает наоборот?
Личность, которая продает — это та личность, у которой клиент на первом месте?
Что, если не надо придумывать и изобретать, а надо просто понять других людей лучше?
Ваша личность — это и есть отражение того, что у вас внутри.
Мы начинаем поиск своей уникальности, своих интересов, своей жизни. А что, если надо начать с поиска отношения. Отношение к другим людям важнее того, что мы про себя написали на странице в соцсетях.
Представьте, что вы договорились с человеком на первую консультацию.
И если в вашем гениальном плане не продуманы отношения с клиентом, то он это заметит тут же. Он заметит ваш эгоцентризм и зацикленность на своем продукте, на своей гениальности, а не на желании ему помочь решить его вопросы.
Человек напротив, будь то экрана или стола прекрасно считывает ваш настрой.
Если вы боитесь продавать свои услуги или товары — ваш потенциальный клиент это быстро считает. Если вы не уверены в том, что ваш товар или услуга лучшие — клиент это почувствует. Если вы будете вести себя не как эксперт, клиент это считает. И есть много факторов, которые дадут возможность клиенту сказать «нет».
Мы — это и есть наша личность. И нам не надо это менять.
Нам сложно изменить нашу личность. Мы можем менять настрой, подход, но личность, при этом, остается неизменной. Мы можем поменять отношение к продажам оставаясь собой.
Замечали ли вы, когда есть два человека, кто делает примерно одно и тоже, но один пользуется популярностью, а второму не доверяют?
Или, к примеру, на работе, нам два человека могут объяснять одно и тоже, но мы понимаем это по-разному, потому что стиль у каждого из них свой.
Одни легко и просто доносит смысл, а второй делает это сложно и не интересно. И ты сразу не понимаешь то, что он тебе пытается сказать.
Поэтому, немного изменив подход к продажам, можно добиться больших успехов в продажах, не изменяя при этом свою личность.
То, как мы относимся к продаже, предопределяет наши результаты в продажах.
Я боюсь. Клиенту точно ничего не нужно. Я не смогу это сделать. Или наоборот, когда мы уверены в своей правоте и крутости своего продукта и начинаем выкладывать всю информацию клиенту, в подробностях.
В этот момент стоит остановиться и задать себе вопрос: «Я ставлю клиента на первое место? Это про клиента или про меня? Что я узнал о клиенте за первые 5 минут разговора?»
Если мы боимся или принижаем своим великолепием клиента, он это почувствует. Если мы все решили за клиента, он это поймет.
Всегда помните об этом и не совершайте такой ошибки в продажах.
Конкуренты и продажи.
Мы забываем уточнить, а с кем мы конкурируем за деньги и внимание клиента?
К примеру, продавая карту в спортзал мы конкурируем не с другими спортзалами. Мы можем конкурировать с хобби клиента, или даже с сериалами.
И ваша личность как раз может изменить решение клиента. Если вы продаете спортивные услуги, то важно показать клиенту то, как спорт повлиял на вашу жизнь. Как спорт изменил вашу жизнь в лучшую сторону. Вы должны быть влюблены в спорт, иначе клиент вам не поверит.
Вот взаимосвязь вашей личности и продаж, в данном случае.
Вы можете показать свой пример, и клиент примет положительное решение.
Согласитесь, если вы находитесь в плохой форме, сложно будет продать клиенту «мечту о здоровье, крепкой попе итд». Он просто не будет вам доверять.
Это полтора часа онлайн, когда вы наконец-то поймете, как лучше продавать ваши товары или услуги. Увидите свои ошибки и сильные стороны. А главное — получите бесценную обратную связь по тому, что следует сделать уже завтра, чтобы поднять свои продажи на другой уровень.