Когда что-то происходит не по твоей воле или ты не можешь этого изменить, то автоматически переходишь в статус жертвы обстоятельств.
Я могу изменить то, что мне не подходит. И когда мне что-то не нравится я ухожу. Роль терпилы не для меня.
Всем привет, с вами Лили Аспен и сегодня я разберу такое понятие, как жертва обстоятельств с примером из личной жизни.
Быть жертвой обстоятельств - это состояние, при котором люди давят на жалость (ведь от них ничего не зависит) или притворяются, что всё супер (чтобы получить какие-то плюшки).
Я против позиции жертвы в любом случае.
Моя сила в проактивности: я в состоянии признать свои ошибки, не складывать руки, трезво оценить ситуацию и действовать.
Основной инструмент управления жизнью - это выбор.
Сидеть в баре и ждать, когда все поужинают, чтобы обрастать новыми и ценными связями или встать и уйти? Однозначно - второе.
С чего всё началось
У меня была и есть пиар-менеджер Мария. Но она мне не предлагала ни Куршевель с ужинами Форбс, ни премию Эмми потому, что такой опции в принципе нет.
Но мне дали контакт пиарщицы Юли, которая легко могла достать билеты на Эмми и договориться о билетах на ужин Форбс.
Лиза (моя подруга, с которой мы планировали идти на Эмми) успешно договаривалась обо всём, а я только отстегивала деньги и выбирала себе со стилистами образ, в котором пойду на главную телевизионную премию США.
Мы заплатили 6000 долларов, чтобы идти на Эмми.
В ходе подготовки к мероприятию я выложила почти 4000 долларов, чтобы быть красивой:
2500 +300💲 стилист
500 💲 за укладку
450 💲 за макияж.
На Эмми мы так и не попали вместе со всеми, потому что билетов на нас не было 🫠 и нам предложили провести на церемонию через ЗАБОР. Побыв в холле отеля, мы решили покинуть сие мероприятие.
Спойлер. Но на Эмми я побывала (через забор), когда там уже никого не было: 0 фотографов, о селебрити.
Деньги мне вернули: частично налом, частично - депозитом.
Вторая попытка
А теперь (барабанная дробь) вторая ситуация с пиар-менеджером Юлией.
Я лечу в Куршевель, чтобы вы понимали я ненавижу зиму. Я 26 лет жила в сером Петербурге и переехала в Лос Анджелес затем, чтобы 280 дней в году наслаждаться солнечной погодой.
Лечу в Куршевель не для того, чтобы покататься на лыжах.
Основная цель поездки в Куршевель - нетворкинг.
Мероприятие DIOR
Ужин Forbes
Мероприятие BVLGARI
Мои траты в Куршевеле: 12000 долларов на билеты и 14000 долларов на отель.
Плюс плачу за 3 мероприятия: 9800 долларов.
И тут началось ⬇️
- BVLGARI переносят на день моего отлёта. Поэтому я на него не попадаю.
- На мероприятие DIOR я пришла после ужина и надела удобную обувь.
Спойлер: обувь по интуиции - лучшее решение дня.
И вот все стали рассаживаться за столы. А мне места НЕТ 🤬, потому что мне перепродали билеты, по которым пришли другие люди. Занавес.
Моя проактивность
Я решила не ждать людей, которые только сели ужинать, и не обзаводиться полезнейшими контактами.
Мой выбор: сидеть не в зале ожидания и притворяться, что всё ок.
Я решила уйти с мероприятия, за которое заплатила. Я не жду и не терплю, я действую: выбираю себя и свою самоценность.
Как вам моя история? Как бы поступили вы?
Подписывайтесь на мой канал и встраивайте информацию в свою жизнь.
Из любви с любовью Лили ❤️
Более подробно рассказываю эту историю в своём телеграм канале.