Средний сын сейчас находится на домашнем обучение. Оказалось его получить не сложно. Нам дали график занятий, по которым дням учительница будет приезжать к нам домой и заниматься с Даниилом. Занятия по 10 - 15 минут.
В итоге мы договорились с классным руководителем, что я буду привозить сына после уроков в школу пару раз в неделю. На деле вышло три раза в неделю. Занятия она проводит с ним индивидуально полтора часа, и пару дней со всем классом, так же по полтора часа.
Даня в школу пошел в шесть с половиной лет. Тогда мы посчитали, что в детском саду ему скучно, он уже читал, писал и считал. В сад он ходил всего год и то только до обеда. Всех все устраивало, кроме Даниила. Как то он мне сказал: Почему Тихон пойдет в семь лет в школу, а я пошел в шесть, и почему Тиша в сад не ходит, а я ходил.
Я стала мычать про энергию сына, что ее слишком много для меня одной. Да, твердо могу сказать, для меня одной. Я с детьми нахожусь 24/7. Папа много работает, и видим мы его уже когда ложимся спать. Ну и в отпуске иногда. Данечка у нас очень энергичный. Если Тихон любит спокойные, тихие игры, то брат напротив, на месте сидеть не может. Только при одном условии - если есть новый конструктор, который он должен собрать. Тут да, Даню мы не видим и не слышим часа два. А так это живой ребенок, у которого энергии, хоть электричество вырабатывай.
У Данечки огромный контейнер конструктора, из которого он что-то выдумывает, мастерит. Ну и новое конечно покупаем и дарят друзья. Но это не всегда интересно, ребенку хочется бегать и прыгать.
Даниил зимний, Тихон летний, это самое главное оправдание перед сыном.
И так получилось, что этот год Даня практически не был в школе. Спит сколько хочет, делает уроки когда хочет. И в школе проводит всего четыре с половиной часа в неделю. Это очень мало. Но по учебе он не отстает.
Как-то обняла сына со словами: Тебе так школа не нравится, что решил ломаться?
Первый раз сломался в первом классе, перед окончанием учебного года. Второй сейчас. И как оказалось совсем не случайно.
В месте перелома киста, или опухоль, или, или...Это не имеет уже не какое значение. Ребенку много чего нельзя, а самое печальное, он не может заниматься своим любимым делом - акробатика и брейк -данс. Остается только собирать конструктор и вязать крючком. Правда я предложила пойти по стопам старшего брата и сестры - музыкальная школа. Но сама же и ответила на свое предложение - не в жизнь! Сольфеджио, музыкальная литература, они добьют нашего непоседу. Да и нет у него самого желания, как было у старших.
Так и живем пока, прогулки у дома, под моим присмотром, в школе за ручку, чтобы не снес не кто нечаянно мимо пробегающий.
И о врачах. Мы должны были отметиться у нашего детского врача, взять направление к онкологу, травматологу и рентген. К травматологу мы попали после перелома почти через три месяца. До этого приема не было. А самое смешное, на район двести с лишним тысяч жителей всего один специалист. И то!!! Как оказалось не в компетенции врача наш диагноз. И нас перенаправили в Сокольники. Я уже прям чувствую как нас там ждут. Мы когда с рукой там лежали, я наслушалась, как область обнаглела и всех прут к ним! В областную детскую травматологию.
Я как маман со стажем, расстроена, что происходит с нашей медициной. Слава Богу пока ездят скорые, лечат нас бесплатно, но я вижу как все меньше и меньше бесплатных специалистов становится. Детского онколога у нас и вовсе нет. Дай Бог чтобы в нашем районе детки не болели раком, но если вдруг случилось, куда идти? В детской поликлинике нет врачей. Педиатра полторы человека, и все на вызовах. Я благодарна нашей медсестре, которая нам помогает много лет уже. И направление выпишет, и скажет, когда врач на месте, можно прийти. А как другие?
Онколог. Мне пришлось записаться на прием во взрослую поликлинику, что бы там мне дали направление в Москву в детскую. Абсурд! Благо, не пришлось бегать и собирать подписи, как я это делала с направлением к травматологу. Врач ознакомилась с нашей историей болезни, развела руками: Вам в Сокольники, вам в Блохина...тут вам не кто не поможет.
Выписала направление, но нужно поехать туда-то, что бы двое подписали, трое поставили печати. Я и поехала. Нашла этих нужных людей, от которых зависит, попадем мы на прием в понедельник к врачу или нет. Домой я приехала без сил. Не физических, а моральных сил нет. Что-то происходит абсурдное, с чем нужно смириться.
Меня еще не отпустило горе произошедшее с дочерью. Столько обследований, столько времени проведенного в стенах больниц. Я понимала, что происходит что-то плохое, ребенок стал чаще пользоваться ингалятором, на что врач с улыбкой мне сказала: Ну раз помогает вам, пусть пользуется.
Я каждый Божий день вспоминаю то утро, те стены реанимации, врачей, скорую...
И хочется выть. Мне страшно выпускать детей из дома. Пока они со мной рядом, я чувствую, что они в безопасности. Но жизнь ставит свои правила. Если я член этого общества, то должна соблюдать правила общества. Бегать собирать бумажки, подписи, и не факт, что мне это поможет как-то.
Всем мира и добра! Искренне желаю не болейте, берегите друг-друга.
А я буду ждать. Спасибо за внимание и ваше время!