После состоявшегося разговора в голове был рой мыслей, что стало с моей жизнью, за эти два дня я узнал столько нового о себе. В своих мыслей я просидел долго, услышав стук в дверь даже не понял где я. Степка напомнил что не помешало бы пообедать, и активировать статуи медведей. Первым делом я пошел к медведям, обойдя все статуи я заметил на себе пристальный взгляд, невольно поднял голову я увидел тетку Анфису она неслась в мою сторону, как ураган. Дойдя до ворот резко остановилась, на ее лице был дикий испуг. Следя за ее взглядом я невольно обернулся. За моей спиной стояли три огромных медведя, а в голове шумел голос - пошла прочь черная ведьма, в следующий раз голову откушу. Медведь зарычал, Анфиса бросилась к своему дому. Значит ведьма, и как я понял это она по ночам шарилась в моем доме, злость охватила меня, я сам захотел оторвать ей голову, сдержав свою злость я пошел в дом. Рассказав все Степке я боялся только одного, что в следующий раз Анфиске не сдобровать. Пообедав мы решили прогуляться до 12 ночи было далеко, а спать явно не хотелось. Мы прогулялись по поселку, сходили к реке, искупались, возвращаясь домой увидели как к дому Анфиски приехала машина, а в ней три женщины.
Шабаш в сборе, посмеялся Степка.
Но мне было не смешно мой амулет нагрелся, я поспешил в дом. Под защитой медведей я чувствовал себя в безопасности. Постоянно поглядывая на часы я ждал приближение полночи. В 23.30 вместе со Степкой мы вышли из дома, выходя за ворота меня не покидало ощущение, что за нами наблюдают. До нужной опушки мы дошли очень быстро, приготовление к обряду заняло 15 минут, я запоминал то, что должен был произнести, слова путались в голове и ни как не хотели складываться в фразы, Степка за моими мучения наблюдал молчал. Разведя костер я вытащил из рюкзака приготовленную статую медведя из красного дерева, положил дары, и в 24 часа начал произносить заговор, слова давались с трудом, было такое ощущение как будто не хватает воздуха, произнеся последнее слово, дыхание стало лучше, а в глубине леса раздала страшный рык, от которого мурашки побежали по спине. Я почувствовал как пространство вокруг поляны наполняется другими звуками, ощущение стали другими, я услышал свирель сверчка, в темноте разглядел светлячков, которые скопились вокруг опушки. Я услышал лес, было такое ощущение, что я стал частью природы, я почувствовал, то что не чувствовал никогда с самого своего рождения: легкость, уверенность, силу которая меня наполняла. По ощущениям я стал другим.
Нам пора.
Собрав все, мы направились в сторону дома. Шли молча каждый думал о своем. Я думал о том как теперь жить, после проведенного обряда, во мне появилась прозрение того, что на земле живут не только люди, а еще те с кем мне придется познакомиться.
Около дома нас ждала неприятная картина, медведи держали в лапах трех дам неприятной наружность, а возле дома стояла тетка Анфиса, которая не могла сойти с крыльца ее держала неведомая сила.
Доброй ночи, дамы. Вы что то потеряли на чужой территории. Поинтересовался Степка.
Отзови медведей, сопляк, иначе пожалеешь.
А они не мои, мой вот этот. Возле дома приземлился огромны сокол.
А вот этот мой. Засмеялся Степка.
Вас двое, такого не может быть, хранители живут по одному.
Может, все может, не только ведьма собираться на шабаш в четвером. Степка отчеканил слова с таким сарказмом, что мне стало смешно.
Вы нам ничего не предъявите, договор не нарушен, никто не пострадал, верещала Анфиса.
А никто Вам ничего и не предъявляет, съязвил Степка.
Мы просто пойдем спать, а вы пообщаетесь с нашими защитниками, мы сделаем вид, что нашли Вас утром. И вызовем совет. Мы тоже не причем. Вы дамы пытались проникнуть в дом хранителя, медведи делали свою работу. Но есть еще один вариант, Вы расскажите для кого хотели украсть книги, для ведьм эти книги не имеют ценности, их может прочитать только хранитель, либо член совета, для Вас они бесполезны. У вас минута, милые дамы.
Хорошо, мы все расскажем. Книги нам не нужны, нам нужен амулет, который спрятала в доме Пелагея, мы приходили за ним.
Ну вот завтра сами у Пелагеи и спросите где он, может она Вам его сама подарит.
Пелагея мертва.
Сочувствую вам дамы, но она жива, я думаю ей очень не понравиться что вы хотели забрать ее вещь. И на сколько я понимаю по вашему количеству, Вы как ведьмы так себе.
Ты врешь, она мертва, я сама видела ее увезла скорая, в больнице сказали она умерла, я проводила обряд, она мертва.
Макс, попроси медведей их отпустить, пусть Пелагея с ними разбирается. И про Анфису не забудь, а то она будет на твоем пороге стоять вечность, дом ее не отпустит.
Отпустите их, если придут еще раз можете сожрать. Анфиса, убирайся с моего порога.
Мы еще встретимся, сопляк.
Удачной ночи дамы. Степка гоготал в голос.
Еще не родилась та ведьма которая сильнее хранителя.
Войдя в дом я почувствовал, что дом живой. А на шкафу сидел мохнатый мужичок с длинной нечесаной бородой и поедал мои конфеты, купленные в магазине.
Здрав будешь хозяин, я Устин, хранитель дома, по вашему просто домовой.
Здрасте, только и смог я вымолвить. На сегодня все, я пошел спать, слишком насыщенная ночь, с домовым я разберусь завтра.
Едва голова коснулась подушки я тут же провалился в сон. Спал я крепко, проснулся когда солнце за окном уже уходило за горизонт. Ничего себе я поспал.
2