Найти в Дзене
нечего надеть?

Объективизация женщин в каталогах Wildberries. Ответье на спорные вопросы вместе со мной.

Сегодня поразмышляем по поводу объективизирующих фотографий в каталогах интернет-магазинов, на примере Wildberries.

Использование сексуальных образов довольно распространено в рекламе. Объективизация женщин с целью продвижения товаров и услуг не редкая практика и, как утверждают некоторые маркетологи, довольно успешная. И чаще женские сексуализированные образы используются в рекламе просто для привлечения внимания, если товар или услуга никак не связаны с товарами для женщин.

Читайте также: 🎁Подарки на 8 марта. Артикулы Wildberries.

Но насколько это вообще уместно и какой имеет смысл?

Касательно одежды, аксессуаров или парфюмерии считается, что любой человек, в частности женщины (так как пост именно об объективизации женских образов для показа товаров для женщин), подсознательно хочет быть желанным и сексуальным, и подобная реклама должна сподвигнуть женщину к покупке того или иного товара. И вот как это используют бренды Wildberries, пытаясь продать рубашки и топы:

Все фото взяты с сайта Wildberries.
Все фото взяты с сайта Wildberries.
Неужели женщины, выбирая офисную рубашку хотят выглядеть как девушка на фото?
Насколько это фото отражает товарный вид продукции? Какие чувства оно вызывает у вас?

Если взять во внимание каталог нижнего белья, где без оголения невозможно показать товар, то рекламные фото многих магазинов, также выглядят излишне откровенно:

Все фото взяты с сайта Wildberries.
Все фото взяты с сайта Wildberries.

Целью покупки именно этих товаров, изображенных на фото, вряд ли является привлечение сексуального внимания, однако, женщины на фото изображены в откровенных позах, а акцент делается не на товар, а на части тела.

То же касается и спортивной одежды:

Все фото взяты с сайта Wildberries.
Все фото взяты с сайта Wildberries.

Читайте также: Качественные и недорогие российские бренды на OZON.

Если по поводу товаров выше могут возникнуть сомнения, то с уверенностью можно сказать, что излишняя сексуализация в каталогах касается даже рекламы закрытых пижам и домашних платьев, покупая которые женщины маловероятно хотят быть сексуальными, и покупают их ради комфорта и удобства:

Все фото взяты с сайта Wildberries.
Все фото взяты с сайта Wildberries.
Реклама «женских» товаров женщинам (да и вообще любая реклама) оправдывает использование объективизирующих образов? Помогает росту продаж?
Как фото оголенных женщин в каталогах сподвигают женщин на покупки товаров?

Большинство людей наверняка не обращают внимание на подобное, но мне не понятно использование излишне сексуализированных женских образов. Для подобного рода контента (к сожалению) пока есть соответствующие платформы и свой потребитель.

Каталоги даже нижнего белья могут быть уместными, что можно увидеть там же, на Wildberries, например, в магазине ТВОЕ:

Все фото взяты с сайта Wildberries.
Все фото взяты с сайта Wildberries.

Выбор товар сейчас очень большой, и каждый потребитель может подобрать товар и бренд под свой запрос. Выбор зависит не только от качества продукции, но и его презентации, репутации, и даже от блогеров, которые тот или иной товар рекламируют. Расскажите в комментариях о ваших любимых брендах одежды, и почему вы их любите.

Какое ваше мнение об излишней сексуализации в каталогах? Делитесь в комментариях.

Читайте также: 🙋🏻Качественные и стильные бренды мужской одежды на Wildberries.

❤️ подписывайтесь на канал, чтобы вдохновляться на обновление своего гардероба :)

Если вам понравился пост, пожалуйста, поставьте 👍🏻, чтобы чаще видеть подобные посты в ленте.