Найти тему
207,9K подписчиков

Пока жена стирала ему носки, он всем хвастался молодой любовницей... Но, однажды его дома ждала совсем не супруга... Четвертая часть.

13K прочитали
 Он показал Милене на дверь и она ушла. Молодой человек остался на кухне с хозяином и они там начали обсуждать какие-то проблемы.

Он показал Милене на дверь и она ушла. Молодой человек остался на кухне с хозяином и они там начали обсуждать какие-то проблемы.

Проблемы долго не могли решиться, потому что у них было их уже прилично. И вот, когда молодой человек начал выходить, то Владлен спросил у него, что у них было с его женой.

— Она такая привлекательная, что я не смог её не пригласить, — сказал он.

— А куда ты её приглашал? — сразу же спросил Владлен.

— Никуда не пригласил, просто сказал, что может быть сходим куда-нибудь, а она предложила в кино, ну я и не отказался, — сказал он перед тем как выйти из квартиры.

— Всё понятно, — проговорил Владлен и чуть ли не силой вытолкал его за дверь, и сейчас он возвратился к жене.

— Ну, моя дорогая, что будем делать? — спросил он у неё.

— Ты о чём? — сидела она в уголке.

— Не знаю, новый знакомый тебя куда-то приглашал, а ты не отказалась, так? — говорил он.

— Он сказал мне, чтобы завтра я была здесь же, а где я ещё буду если не здесь? — проговорила она тихим голосом.

— Ну не знаю, может, пойдёшь куда-нибудь, — сказал он ей, подходя к ней потихоньку, — ну и что, ты пойдёшь? — в этот момент он схватил её за волосы, и так сильно тряхнул её головой, что женщина чуть не упала.

— Скажи мне, зачем ты так сильно меня трясёшь? — спросила она, когда сидела в углу и плакала.

— Я тебя не трясу, я просто хочу вбить тебе в голову, что ты моя и больше у тебя никого не будет никогда, — он сел в кресло и посадил её с собой рядом.

Сейчас она сидела и молчала.

— Ну что, ты меня поняла? — спросил он у неё.

— Поняла, — сказала она и опустила голову, потому что ей было больше нечего сказать.

Сейчас она готова была пойти куда угодно, но так получилось, что она стала служанкой при таком муже, и что было делать она не понимала. Она сидела взаперти, никуда не выходила и сейчас, когда была возможность сходить куда-нибудь, то она всё равно никуда не ходила, а была вынуждена сидеть дома.

И вот к ней пришёл всё тот же мужчина, который был у них до этого.

— Привет, — сказал он ей.

— Привет, а Владлена нету дома, — сказала она ему и хотела закрыть двери, но он ей этого не дал сделать.

Он прошёл за ней и сказал, что ему нужна именно она. Он взял её за руку и потянул на себя. Милена чувствовала, что её тянет к этому человеку, но она не могла решиться, чтобы пойти с ним.

И сегодня так и произошло. Она никуда с ним не пошла, но он сказал, что будет за неё бороться.

И вот когда они были с Владленом вечером дома, то он начал ей говорить о том, что надо куда-то уехать подальше.

— Ты что с ума сошел, куда я поеду? — сказала она ему и не могла сосредоточиться ни на чём.

— Ну как куда, на Камчатку, на Крайний Север, а лучше туда, где тебя совсем никто не найдёт, — сказал он ей.

— Владлен, но я не понимаю, ты же меня так любил ещё пару лет назад. Ты предлагал мне чтобы я стала твоей женой, а сейчас, что произошло? — не понимала она и плакала.

— Понимаешь, я тебе хочу рассказать одну интересную историю. Если бы ты мне родила ребёнка, то всё было бы хорошо, но так как ты это не сделала, то я решил, что надо тебя скрыть от всех, чтобы ты больше никому никого не родила, — сказал он.

— Ты что сумасшедший? — смотрела она на него и говорила уже на полном серьёзе.

— А что здесь такого, я тебя отправлю и там тебя никто не найдёт. Ты будешь жить там одна, я буду к тебе приезжать иногда, а потом, возможно, я к тебе перееду, и у нас всё с тобой будет хорошо, — говорил Владлен.

— Я не понимаю, как ты себе это представляешь, но я больше не желаю с тобой жить, — сказала Милена и пошла в свою комнату собирать вещи.

— Ты ещё и вещи пытаешься сама себе собрать, да ты… — сказал он ей.

И когда она кивнула головой, то он пошёл за ней в комнату и начал её там толкать.

— Ты что не понимаешь, что ты никуда не соберёшься и никуда не пойдёшь. Ты будешь жить вечно в этой квартире, и в этом доме тебе даже некому будет жаловаться, даже не позвонишь никому, — сказал он ей.

— Почему я не могу позвонить твоей маме?!— кричала она на него.

— Потому что я так сказал, — толкнул он её на кровать.

Она упала и долго там лежала и плакала, но позже успокоилась, вытерла слёзы и подумала, что значит это её судьба. Значит, она ещё поживёт здесь, пусть немного, пусть немало, но она прочувствует всю боль которая её тут ждёт.

И вот она начала жить, потому что ей так приказал муж, а потом он привёл в дом девушку, потом ещё одну и всем хвастался этими девушками.

— У меня есть любовница, а жена стирает дома мне вещи, — говорил он.

Конечно же, Милена это слышала и хотела сделать всё так, чтобы было по-другому, но она не смогла этого сделать, потому что она была в коридоре, а все остальные были в комнате.

Включался телевизор и она слышала, как все гости хохочут над ней. От этого было ещё больнее, потому что Милена знала, что это все смеются над ней, но ничего не делала.

Она шла и ложилась спать и пусть хихиканье дальше продолжались, но это было лучше, чем спать под наставления мужа…

Следующая часть скоро ;)

Приглашаю Вас принять участие в розыгрыше:

Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.