Влекут народ к себе юга, на золотые берега... Вот и я поддался общему влечению, и махнул в отпуске в Крым. Море, горы, пьянящий воздух и знойное южное солнце. Что ещё надо для полного счастья? Только общество прекрасной дамы. И вскоре она появилась на моём горизонте. Красавица Вика, её стройная, ладная фигура, тёмные, слегка вьющиеся волосы, и чёрные, бездонные глаза. Я просто утонул в них. Роман наш развивался бурно, страсти кипели как раскалённая лава в жерле вулкана, а эмоции бурлили, как долина гейзеров. Неожиданно выяснилось, что мы с одного города, и это ещё сильнее сблизило нас. Наши родители тоже очень быстро сошлись, и зайти друг к другу в гости, или собраться вместе на праздники стало обычным делом. Всё шло к созданию новой, крепкой и здоровой семьи.
9 дней до свадьбы.
Выходной среди недели выпадает редко, и я решил провести его с пользой. День выдался погожим, а значит нечего сидеть дома , надо пройтись, а за одним подумать, всё ли мы предусмотрели. Рядом с моим домом разбили летнее кафе, и я решил выпить чашечку кофе. Удобно устроившись за столиком, я ждал, когда принесут чашку с волшебным напитком.
В это время мимо кафе проходила молодая особа женского пола. Одета была она в стильный брючный костюм, глаза от солнца прикрывали модные очки. Увидев меня, особа остановилась , сняла дорогой аксессуар : " Костя," - удивилась она.
Юлька, ты?- обрадовался я .
Мы вместе тусили несколько лет назад в одной компании, с тех пор не виделись. Решив предаться воспоминаниям, мы переместились с летней террасы в прохладные недра бара. Холодное шампанское плеснулось в хрустальный мрак бокала, нам было о чем поговорить.
А, ты знаешь...
Нет.
А , Танька как?
Махнула за границу.
Да, ты что!
А, Вася?
Депутат, понимаешь!
Ого, а ты как?
Женюсь!
За это надо выпить !
На брудершафт !
Сказано - сделано! Скрестились руки, поднялись бокалы, шампанское вскружило голову, после холодного напитка поцелуй был очень горячим. Кровь вскипела и мы очутились в кабинке туалета, судорожно расстегивая непослушные пуговицы. Мы быстро выплеснули страсть, и загадочно улыбаясь, покинули туалет, а затем и бар.
Придя домой, я первым делом бросил одежду в стирку и залез под душ. Будем считать это прощанием с холостой жизнью, думал я смывая с себя Юлькин запах. Жизнь продолжается, всё в порядке, но чей то острый коготок непрерывно скрёб мою душу.
6 дней до свадьбы.
Коготок не унимался, и с каждым днём скрёб всё сильнее и сильнее, пока вся когтистая лапа не вцепилась мне в сердце.
Тревожно зазвонил телефон, в трубке рыдала Вика:
Это правда?! Костя , как ты мог!!!
Что случилось то,- напрягся я, - объясни толком.
Ты спал с этой шаболдой, теперь она беременна от тебя. Как ты мог!
Да кто тебе сказал такое?
Юлинька твоя, позвонила и спросила как делить тебя будем!!!
Чего, - я закипел от гнева.
Таво, какой позор, какой позор! Ненавижу тебя, не приходи больше, пусть подавится, шалава!!!
В трубке раздались гудки.
Сука!!! - заорал я , - ну бабы!!!
А, трахались то мы без презерватива, мелькнула мысль. Хоть и вынимал вовремя, теоретически залёт возможен.
А, коготок то оказался наманикюренным и очень ухоженным.
Я набрал номер Юльки:
Что за дела, ты за чем это сделала?
Она, заревела:
Я так давно одна, а тут узнала, что беременна, а как я буду одна,- она зарыдала ещё сильней. Похоже, женские слёзы способны смягчить даже ожесточенное сердце.
Разберёмся,- сказал я и отключил телефон.
Но, как ни крути, приемлемый для меня путь, был один , надо переиграть свадьбу и жениться на Юльке. Бля, брак по залёту, а мог бы быть по любви.
Если Вы думаете, что это было самое сильное чувство стыда, которое я испытал, то Вы ошибаетесь.
Какой немой укор я увидел в глазах своей матери. Она не показывала своих чувств, но в душе у неё всё переворачивалось.
Что будешь делать, сын? - спросила она сухо.
Свадьбу переиграем, - опустил я голову.
Какой позор, дядя Вася хотел тебе шею свернуть, на силу успокоили.
Зная крутой нрав Викиного папы, понял, что действительно бы свернул.
Мама постояла ещё немного, отвернулась, чтоб скрыть слёзы и ушла к себе в комнату.
Я плюхнулся на кухонный табурет, обхватил голову руками и крепко задумался.
Спираль времени закручивалась в тугую пружину, скоро она наберёт полный завод и пойдут стрелки часов моей новой жизни, так думал я . Но пружину сорвало.
3 дня до свадьбы.
Я договорился с Юлькой встретиться в баре , у неё на районе. Надо было обговорить последние приготовления, уточнить колличество гостей. Юлька с подругами весело болтали в дальнем конце бара, меня они не заметили. Я подошёл к стойке,заказал себе выпить. Рядом со мной, на высоком табурете сидел парень. Его бритая, в мелких шрамах голова наводила на мысли о богатом уличном прошлом её хозяина. А, спортивный костюм только подтверждал мои догадки. Он отхлебнул пива из своей кружки и спросил, угадав направление моего взгляда:
Чо, девки понравились?
А, то ,- подмигнул я.
С которой в очках не мути,- он сделал ещё глоток.
Я посмотрел на весёлую компанию, в очках была только Юлька.
А, что так,- насторожился я .
Он не спеша отхлебнул пенного, и с важностью продолжил:
Это Чахлого баба, он её обрюхатил и на лыжи встал, хер догонишь. Так она нашла себе лошка, трахнула его, а потом в уши нассала, что ребёнок от него. Будет теперь Чахлёныша воспитывать всю жизнь, олень.
Дальше я уже не слушал, подошёл к девчонкам, они приветливо замахали мне ручками.
Я украду у вас подругу, девочки, ненадолго.
Если только не на долго, хи хи хи, - залились они.
Когда я подошёл с Юлей к барной стойке, на лице хулигана промелькнула догадка:
Чо, Юлёк, твой? - спросил он ехидцой.
Съебал отсюда!- рявкнул я, и парня как ветром сдуло.
Юлька всё поняла, лицо её побледнело, а на глазах навернулись слёзы. Но, слезами меня было уже не пронять:
Свадьбы не будет, и меня забудь.
Она хотела кинуться мне на шею, но я уже выходил из бара.
Вика жила в частном секторе и я шёл уже по когда то ставшей родной улице. Уже изрядно стемнело, повсюду зажигались уличные фонари, приглашая прохожих укрыться в уютных квартирах. Я реально не знал,что делать, но так хотелось увидеть Вику, поговорить с ней, наладить всё в конце концов. Ноги сами принесли меня к знакомому дому, он стоял, отгородившись от дороги зелёной лужайкой, окна светились домашней теплотой. Довершал картину уличный фонарь, он светил слегка поскрипывая на ветру, ярко освещая мощеную плиткой дорожку и крепкую дощатую калитку.
Я достал телефон:
Вик, выйди на улицу, пожалуйста. Давай поговорим. Не от меня она беременна, я сегодня всё выяснил. Да, всё меняет, - говорил я в трубку, - ну ведь хорошо нам было , давай всё вернём...
Договорить я не успел, тяжёлый удар потряс мою спину, мобильник вылетел из руки, я сам полетел на траву, но ушёл в кувырок и вскочил на ноги. Дядя Вася шёл на меня играя штакетиной, он не забыл своего обещания. Я хотел прыгнуть в сторону, но на перерез мне метнулась чья то тень. Это старший брат Вики вышел поддержать отца. Сейчас в две штакетины замесят, мелькнула мысль в моей голове. Нет, решительно отмёл я страшные мысли и нож сам прыгнул из кармана мне в руку. Что было дальше я не помню, в чувства меня привёл истошный женский вопль. Кровавая пелена спала с моих глаз, но меня ещё сильно трясло от нор адреналинового коктейля . В двух шагах от меня хрипел дядя Вася, кровь упругой струёй била из пробитой артерии, он безуспешно пытался заткнуть рану рукой. Старший брат сидел на траве и держался за живот. Одежда на левом боку сильно набухла от крови, кровь была и на мне, до сих пор помню её металлический вкус у себя на губах.
Я отвернулся, нож выпал из ослабших пальцев, и я пошёл куда глаза глядят. Шёл неверной , шатающейся походкой вдоль дороги и тёмные силуэты домов, и деревьев медленно расступались передо мной. Кто то истошно кричал, вдалеке прорезался звук полицейских сирен,мне было всё равно, такого опустошения в моей душе никогда не было .
Я проснулся, в голове была только одна мысль, как же бездарно можно потерять свою жизнь. Слава Богу, что это был всего лишь сон.