В Ханты-Мансийске состоялся Межрегиональный форум МФЦ «Клиентоцентричность – новые вызовы и новые перспективы», сообщили в МФЦ Югры.
На встрече присутствовали Межрегиональный форум МФЦ «Клиентоцентричность – новые вызовы и новые перспективы». Спикеры обсудили тему трансформации услуг в формат 24/7 и цифровизации массовых социально-значимых услуг. Раскрыли ключевые моменты клиентоцентричности в условиях цифровой реальности.
- Огромный поток людей пользуются услугами МФЦ: прошлый год прошел с очередным ростом – оказано более 1 миллиона 800 услуг. Можно сказать, что каждый житель Югры получил услугу, - отметил на открытии форума директор департамента экономического развития, заместитель губернатора Югры Сергей Афанасьев. - Второй важный показатель – это уровень удовлетворенности граждан, который на данный момент составляет более 99 процентов. Уверен, что таких показателей добиться не просто. И я сам, являясь клиентом МФЦ, подтверждаю это. Профессиональный коллектив находит подход к каждому частному случаю, к каждой ситуации. Сегодняшнее мероприятие – это возможность синхронизировать все действия МФЦ с теми запросами, которые идут от заявителей, жителей автономного округа. Тема форума - клиентоцентричность – это то, вокруг чего должна быть построена работа многофункциональных центров.
Форум дал возможность подискутировать на волнующие темы. Открыл площадку для диалога, нацеленного на выработку новых решений, и продолжения развития Многофункциональных центров.
Ранее мы сообщали, что лучшим МФЦ в Югре стал филиал в Лангепасе.
Читать в источнике
В Югре состоялся Межрегиональный форум МФЦ
18 февраля 202418 фев 2024
2
1 мин