Или сроки неизвестны.
Владимир Фёдорович Жидкин или руководитель Департамента развития новых территорий обещал к 2025 проложить уже 2 линии скоростного трамвая.
В связи с этими прекрасными новостями, решил напомнить ДРНТ про эти планы.
И вот какой ответ мне пришёл.
Вкратце:
- Линии трамвая в ближайшее время не будет
- Сроки никто не знает
- После постройки Троицкой линии метро может вернутся к планам по трамваю.
А ведь трамвай это сплошные плюсы.
1. Экологичность: трамваи работают на электричестве, что делает их более экологически чистыми по сравнению с автобусами, которые могут использовать топливо. Это помогает снизить выбросы углекислого газа и улучшить качество воздуха в городе.
2. Пропускная способность: трамваи могут перевозить большее количество пассажиров, чем автобусы, и обычно имеют более широкие вместительные вагоны. Это особенно важно в крупных городах с высокой плотностью населения.
3. Надежность: трамваи имеют отдельные пути и не зависят от дорожного движения, что делает их более надежным и быстрым средством передвижения, чем автобусы, которые могут застревать в пробках или в снегу.
4. Удобство: трамваи обычно имеют регулярное расписание и простую схему маршрутов, что делает их удобным и предсказуемым видом транспорта для пассажиров.
5. Экономическая эффективность: хотя постройка трамвайных линий может требовать значительных инвестиций, но на длительной дистанции они могут оказаться экономически более эффективными, так как требуют меньше поддерживающих мероприятий по сравнению с автобусами.
По всем перечисленным преимуществам, трамваи обладают потенциалом для активного развития и использования в современных городах. Они могут способствовать улучшению экологии, сокращению автомобильного движения и улучшению общественного транспорта в целом. Поэтому развитие трамвайных сетей должно быть одним из приоритетов для улучшения городской мобильности и качества жизни горожан.
Странно, что ДРНТ этого не понимает... А вы как думаете, нужен трамвай в Новой Москве?