Найти тему
5,3K подписчиков

Иван-царевич и Серый Волк. 16.

16 "И куда с тобой пойдём? Что мы ищем? Что найдём?" "Получил я от царя, Своего государя, Спецзадание: поймать, Во дворец к нему прислать Всем невиданную птицу, Все зовут её Жар-птица!

16

"И куда с тобой пойдём?

Что мы ищем? Что найдём?"

"Получил я от царя,

Своего государя,

Спецзадание: поймать,

Во дворец к нему прислать

Всем невиданную птицу,

Все зовут её Жар-птица!

Как огонь она горит,

Кто увидит - ослепит.

Не слыхал ли про такую?

Где живёт? И чем балует?"

Волк задумался немного:

"Да, видать, тебе дорога

Через горы, через лес,

Где пройти , чтоб не исчез.

Одному тебе не в мочь,

Надо бы тебе помочь.

Отпусти коня, покуда,

На меня садись. Добуду

Я помощником тогда,

Провезу тебя туда,

Где живёт Жар-птица эта,

Я подам тебе советов."

17.02.2024