Найти тему
МотоКлассика

KTM 990 Duke

Новый 990 Duke отличается агрессивной эстетикой, характерной для семейства, но имеет более дружелюбное и менее радикальный характер, чем предыдущие версии. Цель- охватить более широкий круг потенциальных покупателей.

Появившийся в 2018 году как 790 Duke назывался The Scalpel .

Что ж, с этой новой версией 990 , которую  не следует путать с Super Duke 990 2017 года,  и, предварительно пройдя через 890, мы переходим от точности скальпеля к новому названию Sniper

Если оставить в стороне словесные игры, этот 990  Duke , без сомнения, является одним из самых совершенных и спортивных  мотоциклов литрового большого объема на рынке.

КТМ Известная, но обновленная линия, получившая ярко выраженную  агрессивность.
КТМ Известная, но обновленная линия, получившая ярко выраженную агрессивность.

Эстетически он стал более агрессивным , с переработанным кузовом, новой подвеской , очень много электроники и двигателем, объем которого увеличивается до 990 куб.см и способен развивать мощность 123 л.с.

Передняя часть поистине новаторская : две утопленные светодиодные фары, расположенные одна над другой, и дневные ходовые огни, очерчивающие весь профиль конструкции. интенсивность фар саморегулируется в зависимости от окружающего освещения.

И снова команда дизайнеров Kiska ставит новаторский дизайн выше практичности.

.Эта агрессивная передняя часть сочетается с боковыми дефлекторами и топливным баком из листового металла , создавая весьма оригинальный образ, явно отличающийся от внешнего вида японских мотоциклов.

-3

С другой стороны, следует отметить, что качество , краска , обработка материалов и отделка австрийских мотоциклов с каждым годом все лучше и лучше

Конструкция шасси представляет собой классическую трубчатую сталь с коваными алюминиевыми пластинами, обеспечивающими превосходную жесткость на кручение. В этой версии были модифицированы маятник и место крепления амортизатора . С одной стороны, шасси приобрело жесткость, но в сочетании с более гибким литым маятником достигается лучшая «чувственность» задней оси.

И мы видим, как боковая жесткость увеличена на 8%, а торсионная - на 5% , но жесткость маятника на 35% меньше, а между осями мотоцикл короче, чем у предыдущего 890 .

Интересная деталь: тормозные опоры новые, благодаря чему неподрессоренный вес уменьшился на 600 грамм.

-4

Конструкция подрамника изготовлена ​​из литого под давлением алюминия - как и в других моделях семейства Duke,

Логично, что в результате взаимоотношений KTM и WP подвески от этой фирмы и опираются на перевернутую вилку WP APEX, легко регулируемую в пять кликов как по выдвижению, так и по предварительному натягу, а сзади регулируемый амортизатор.

Для достижения большей производительности объем двигателя был увеличен до 947 куб.см, а внутренние размеры составили 92,5 и 70,4 мм вместо 92,7 х 68,8 мм.

Цилиндры , поршни, шатуны и распределительные валы с более агрессивным профилем являются новыми и соответствуют требованиям Евро 5+. Радиатор увеличен по размеру , чтобы улучшить поток воздуха и работать при более низкой температуре.

-5

Мотоцикл имеет несколько режимов движения: «Дождь», «Улица», «Спорт » и «Трек» . Нет недостатка в противобуксовочной системе MTC на поворотах и ​​в системе защиты от вилли , а также в легко регулируемой системе, с помощью которой самые продвинутые модели могут регулировать пробуксовку заднего колеса (опция MSR) .

Тормозной комплект состоит из двух плавающих дисков диаметром 300 мм  с радиально установленными четырехпоршневыми суппортами , системы ABS на поворотах и ​​режима Supermoto, отключающего ABS только на заднем колесе.

Широкий руль, высокие подножки и сиденье на высоте 830 мм от земли. Большой и хорошо видимый TFT-экран с интуитивно понятным интерфейсом и небольшими 3D-значками.

Удобные переключатели , подсвечивающие кнопки (+ и -) на левом ананасе для регулировки уровня вмешательства антипробуксовочной системы.

-6

Электронные системы помощи хорошо откалиброваны , и в общих чертах кажется более сбалансированным Мотоцикл готов адаптироваться к более широкому кругу будущих адептов КТМ, хотя, возможно, и утратит некоторую индивидуальность.

В спортивном режиме , ярко выражен характер КТМ

-7

Новый 990 менее требователен и в то же время маневренный и точный чем предыдущая версия

Короче говоря, 990 Duke — это спортивный нейкед , который находится на высоком уровне практически во всех аспектах. Он стоит 15 699 евро и в стандартной комплектации

-8
Авто
5,66 млн интересуются