О том, как ПЭК наказал меня за мою невнимательность.
Заказали у нас сундук через авито, с индивидуальными внушительными габаритами - а мы и рады! Любим мы очень их делать! Оттачиваем на них свой перфекционизм 😂
Сделали мы его быстро. Вот он, метровый красавец! Весит больше 20 кг!
Но, вероятно, на радостях от того, как мы быстро справились, и согласно закону Мёрфи... Я бы даже сказала, что согласно нескольким законам Мёрфи одновременно...
...Я при удалённом оформлении заявки на перевозку на сайте ПЭКа совершила ошибку: перепутала 1 цифру в номере телефона получателя. Выяснилось это только, когда ПЭК позвонил не получателю, а нам спустя два дня от даты обещанной доставки 😕😱
И, казалось, бы, ну, что в этом такого?
"Чилавеку" - свойственно, а мне - нет. Я совершаю подобные проколы раз в пятилетку 😭😭😭 Я даже думаю, что я просто оЧЕпяталась нежели в здравом уме вместо положенной цифры указала неверную. Но суть от этого не меняется.
Начались разборки с ПЭКом. Сказать, что я обалдела - ничего не сказать. По пунктам напишу, чтобы было нагляднее и понятнее.
- Звонок ПЭК -> нам. Сообщили о том, что не могут дозвониться до получателя второй день. Просят передать получателю, чтобы сам им позвонил.
- Я пишу получателю на авито. В процессе выясняется, что я накосячила с номером.
- Девушка перезванивает в ПЭК, ей сообщают, что ничем помочь не могут. Данные может изменить только грузоотправитель.
- Девушка пишет мне.
- Я иду на сайт ПЭК, ищу, как изменить в заказе в личном кабинете номер телефона на верный. Его нет.
- Пишу в техподдержку, они отправляют меня по ссылке. Там бланк заявления на изменение данных получателя.
- Скачиваю готовый бланк, он на две страницы. Заполняю, сканирую, отправляю. Автомат в ответ сообщает, что в течение 2-х часов максимум решение будет принято.
- Через 6 часов приходит ответ: "Ваше заявление НЕ принято. На заявлении должна стоять печать организации".
- Мой ответ: "Какая печать, алло? Отправляли от физлица".
- Спустя ещё 4 часа от ПЭКа: "Если от физика, то нужно уместить всё заявление на 1 странице, чтобы почерк был одинаковый".
- Редактирую скаченный бланк, уменьшаю его до 1 страницы, заполняю, отправляю.
- Спустя ещё несколько часов ПЭК: "Нужно заявление на 1 странице и скан паспорта отправителя, чтобы мы сверили подпись в заявлении и в паспорте!"
- Тут уж меня начинает потряхивать: "А нельзя ли сразу в одном письме сообщить ВСЕ необходимые условия, о которых нет ни слова на вашем сайте?! Почему вы выдаёте информацию порционно?!"
Дело в том, что 20-килограмовый крупногабаритный сундук отправлял, естественно, муж. Он в документах выступал отправителем. Но все документы, в том числе и несколько раз переделываемые заявления, заполняла я, ставила какую-то закорючку в виде его подписи. Но повторить, как в его паспорте, я не могла. Пришлось его "вылавливать" между работами.
Спустя три варианта заполнения бланка, двое суток, мои нервы и извинения перед покупателем, заявление приняли. Ну, как "приняли"?.. Написали: "Заявление принято. Данные в скором времени обновятся в системе".
14. Проходит еще пара дней. Залезаю в лк ПЭКа, смотрю статус заказа - "не доставлено". Спрашиваю у получателя, звонили ли из ПЭКа. Нет. Тишина.
15. Пишу в техподдержку ПЭКа на сайте, прошу проверить данные по заказу. Два дня прошло так-то... Мне отвечают, что в систему до сих пор не верный номер телефона получателя. Почему-то "в скором времени" до сих пор не наступило. ТП обещает "передать данные".
16. Проходят ещё сутки, наступает последний день бесплатного хранения сундука на складе ПЭК. Пишу в тп, мне опять отвечают то же самое. Я спрашиваю: "Вы передадите эту информацию как в прошлый раз?". Обещают написать даже куда-то два раза...
На следующий день всё-таки этот звонок состоялся, и сундук доставили.
Что удивительно, доставили в целости и сохранности. Ну, или очень вежливая и понимающая девушка Мария просто не захотела меня расстраивать, сказала, что всё хорошо.
Но мне стыдно до сих пор 🙁🙈
А вчера я заставила мужа нести на отгрузку сундук, который нужно было нести только сегодня! 😱😱😱
Может, это деменция ко мне подкрадывается?.. Чё-т рано 🤨