Раньше обращение к тысячам клиентов было совсем другой задачей для компаний и брендов. Но благодаря появлению программного обеспечения для автоматических звонков и голосового вещания охват сотен и тысяч телефонных номеров с помощью автоматических звонков стал легкой задачей. Как? Давайте узнаем! Многие поисковики, местные компании и агенты по недвижимости ценят удобство отправки автоматических голосовых сообщений, которые могут мгновенно охватить большую аудиторию. Такой вид маркетинга с помощью голосового вещания позволяет продавцам связываться с множеством людей одновременно, что невозможно сделать вручную. Мы подробно описали лучшее программное обеспечение для автоматических звонков/голосового вещания в удобной таблице ниже для быстрого ознакомления. Времена, когда приходилось вручную набирать телефонные номера, терпеть сигналы «занято» и оставаться в режиме ожидания, давно прошли. Используя программное обеспечение для автоматизированных звонков, организации сегодня проходят
Преимущества автоматических звонков
Автоматизированные звонки имеют ряд преимуществ как решение, разработанное для снижения расходов и улучшения отношений с существующими клиентами. Эти преимущества включают в себя:
- Снижение операционных расходов: Вы экономите много денег, поскольку вам не нужно платить агентам за тысячи звонков, которые они совершают каждый день.
- Персонализированное взаимодействие: Автоматизированные звонки позволяют взаимодействовать со всеми клиентами по цене, аналогичной SMS-маркетинговым кампаниям, персонализируя ваши усилия по работе с клиентами.
- Повышение безопасности и качества обслуживания клиентов: Передача данных по звонкам, генерируемым программами автоматических звонков, более безопасна, чем передача данных по SMS. Это показывает вас как организацию, заслуживающую доверия, демонстрируя вашу приверженность защите данных потребителей.
- Отчетность и аналитика в режиме реального времени: Вы можете изучить и оценить свою маркетинговую тактику, используя специальные системы сбора и отображения данных и результатов кампаний, что устраняет необходимость ручного сбора данных.
- Повышенная производительность агентов: Процедура автоматического обзвона может быть автоматизирована, освобождая агентов от скучных обязанностей ручного набора номера. Это повышает эффективность их работы, поскольку побуждает их сосредоточиться на более важных задачах.
Что такое программное обеспечение для автоматических звонков и как оно работает?
Ваши усилия в области холодных продаж могут быть значительно улучшены благодаря использованию программного обеспечения для автоматических звонков. Вы можете утроить коэффициент конверсии, используя гибкие системы автоматических звонков с различными алгоритмами обзвона для кампаний голосового вещания, исходящих и входящих звонков. Решения для автоматизированных звонков представляют собой программные приложения, интегрированные в контакт-центры или коммуникационные системы, часто использующие телефонные соединения. Они выполняют автоматический набор телефонных номеров, а затем соединяют звонок с человеческим агентом или выполняют заранее определенные действия в зависимости от ситуации. Например, программа может определить, может ли живой агент принять звонок, и переадресовать его ему. В качестве альтернативы оно может оставить записанное сообщение на автоответчике или представить собеседнику варианты ответов. Эти автоматизированные системы вызова работают как через IP-телефонию (VoIP), так и через традиционную телефонную сеть общего пользования (PSTN). Они используют несколько магистралей для установления соединений с телефонными или IP-сетями и могут одновременно набирать множество номеров. Эта особенность повышает вероятность успешного соединения хотя бы с одним адресатом.
Ключевые особенности программного обеспечения для автоматических звонков/голосовой трансляции
Автоматизированные звонки могут упростить основные взаимодействия с клиентами и выгодны для достижения максимальной автоматизации процессов. Поскольку эта услуга основана на программном обеспечении, она, как правило, имеет свои особенности, на которые вы должны обратить внимание. Чтобы было легче ориентироваться, вот список этих особенностей:
- Массовая трансляция голосовых сообщений: Автоматические звонки подходят для автоматизации основных взаимодействий с клиентами. Они позволяют организациям эффективно транслировать голосовые сообщения клиентам, сотрудникам, агентам, членам и гражданам. Эти сообщения могут включать в себя напоминания, уведомления, предупреждения и рекламные предложения в виде голосовых сообщений.
- Настраиваемые голосовые сообщения: Передовое программное обеспечение для автоматических звонков способствует массовой доставке сообщений и предлагает широкие возможности настройки голосовых сообщений. Пользователи могут создавать и персонализировать сообщения различными способами, часто включая решения преобразования текста в речь для упрощения создания сообщений.
- Массовый импорт телефонных номеров: Облачные системы автоматического обзвона более универсальны и гибки, чем обычные. Они предоставляют инструменты для легкого импорта большого количества телефонных номеров из различных источников, таких как базы данных, электронные таблицы и облачные системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
- Планирование кампаний: Компании выигрывают благодаря возможности планирования кампаний, предлагаемой этим программным обеспечением. Оно позволяет отправлять заранее записанные сообщения большой аудитории в точно назначенное время. Всемирно известные системы автоматических звонков даже позволяют пользователям изменять часовые пояса перед массовой рассылкой сообщений.
Учитывая все вышесказанное, давайте рассмотрим некоторые из лучших систем голосового вещания и автоматизированных звонков для колл-центров и маркетинговых компаний.
CallHippo
CallHippo — это интеллектуальная система автоматизированных звонков, которая автоматизирует входящие и исходящие звонки. Эта облачная платформа поставляется в четырех уникальных редакциях, адаптированных к потребностям стартапов, небольших команд, малого и среднего бизнеса, а также крупных предприятий. Однако, независимо от размера вашей команды, переход на тарифный план более высокого уровня — это удача для получения доступа к самым передовым функциям.
Особенности:
- Предлагает информацию об оптимальном времени для обращения к вашим международным клиентам.
- Позволяет пользователям выбирать телефонный номер в зависимости от страны.
CallHippo, помимо базовых пакетов, предлагает комбинацию премиум-дополнений, расширяющих его возможности. В качестве дополнений доступны пользовательский определитель номера, транскрипция звонков и транскрипция голосовой почты. Чтобы узнать больше о разнообразных пакетах CallHippo и доступных дополнениях, посетите сайт компании, посвященный ценам.
Набирайте мои звонки
Dial My Calls упрощает создание, планирование и рассылку автоматических телефонных сообщений всем вашим контактам одновременно, что позволяет добиться целенаправленной и влиятельной доставки сообщений.
Особенности:
- Приложение для массового оповещения, позволяющее быстро производить автоматические звонки на заданный список телефонных номеров.
- Бесплатная функция массовой рассылки позволяет получателям выбрать между прослушиванием записанного вами сообщения и чтением текста по электронной почте.
Используйте этот сервис голосового вещания для быстрой отправки автоматических звонков на заданный список телефонных номеров за считанные секунды. Вы можете легко получить доступ к своему аккаунту через их веб-сайт или мобильные приложения для iPhone и устройств Android.
Text-Em-All
Более 45 000 альянсов доверили Text-Em-All простой способ связи со своими контактными сетями. Простые в использовании телефонные и текстовые сообщения предназначены для некоммерческого использования; торговые, политические или фандрайзинговые кампании запрещены.
Особенности:
- Получите доступ к полным результатам трансляции вызовов, показывающим в реальном времени информацию об отвеченных вызовах, голосовой почте, сигналах «занято» и недействительных номерах.
Вместо того чтобы использовать типичный метод массовых рассылок с коротких номеров, это программное обеспечение отправляет SMS в массовом порядке на бесплатные или местные номера. С помощью удобного интерфейса вы можете легко подготавливать массовые тексты, добавлять изображения, получать приватные ответы на ответы и управлять отказами от рассылки. Они также предоставляют бесплатные дополнительные учетные записи пользователей, номера SMS и открытые цены.
CallHub
С помощью CallHub, авторитетной и известной программы автоматических звонков, вы можете получить доступ к широкому спектру элементов, специально разработанных для центров исходящих контактов, таких как голосовые рассылки, массовые текстовые сообщения и одноранговые текстовые сообщения.
Особенности:
- Функции предиктивного набора повышают производительность, позволяя совершать в 3 раза больше звонков в час.
- Начните автоматизированные исходящие звонки без особых усилий — система сама набирает номера за вас.
- Назначьте менеджеров для участия в звонках, чтобы они в режиме реального времени давали указания и помогали агентам на местах.
- Эффективное программирование и составление расписания кампаний, позволяющее вам работать со своей глобальной клиентской базой в наиболее подходящее время.
Высокую скорость отклика всегда было сложно обеспечить с помощью надежных, проверенных контактных номеров. Кроме того, это избавляет от необходимости нанимать больше агентов, что сокращает расходы на кампанию. Благодаря простой настройке вы можете начать работу менее чем за 10 минут и подключить сотни контактов!
Exotel
Exotel — это удобная облачная система автоматических звонков, гарантирующая надежную и безопасную связь. Она получила признание благодаря плавной интеграции с приложениями для заказчиков, CRM и программным обеспечением службы поддержки. Это универсальное решение идеально подходит для компаний, стремящихся к быстрым результатам, поскольку помогает командам, ориентированным на клиентов, повысить производительность труда при удаленной работе.
Особенности:
- Запускайте звонки на основе определенных действий клиента или одновременно для нескольких пользователей.
- Получите доступ к полной аналитике звонков в режиме реального времени прямо с вашей приборной панели.
Exotel, крупнейшая в Азии платформа для взаимодействия с клиентами, помогает более чем 4 000 предприятий в Индии, упрощая звонки и SMS, повышая эффективность работы с клиентами. Она предоставляет готовые к удаленному использованию решения, которые используют такие известные компании, как Ola, Gojek и другие.
CallCenterHosting
Многие онлайн-торговцы используют CallCenterHosting для обеспечения заказов клиентов и предоставления различных схем оплаты, включая наличные. Главная цель каждой компании — превратить возможных потенциальных клиентов в преданных, и эта технология аудиовещания играет решающую роль в достижении этой цели.
Особенности:
- Легко составляйте текст и превращайте его в голосовое сообщение, настроенное в соответствии с вашими требованиями.
- Запустите интерактивную систему голосового ответа, которая призывает слушателей предпринять определенные действия и подключиться к услугам.
Она позволяет проводить тщательно разработанные кампании, которые дают измеримые результаты для вашего бизнеса, гарантируя, что каждое действие способствует росту бизнеса.
Routee
Используйте платформу Routee для проактивной оценки всех затрат, связанных с вашими кампаниями по предоставлению услуг голосового вещания. Улучшите работу вашей компании с помощью кампаний голосового вещания, которые представляют собой разумную посекундную тарификацию.
Особенности:
- Вы можете выбрать один из 16 языков для своих сообщений.
- Виртуально сегментируйте данные о своих клиентах и запускайте кампании в соответствии с потребностями вашего бизнеса.
- С помощью робота-дозвонщика Routee вы можете выполнять множество звонков, плавно адаптируя их под свои требования.
Самой эффективной формой коммуникации иногда является автоматическое голосовое сообщение. Используйте технологию преобразования текста в речь, чтобы начать разговор с потребителями, или воспользуйтесь программой голосового вещания Routee для отправки заранее записанных сообщений.
RingCentral
Комплексное программное обеспечение для автоматических звонков RingCentral охватывает все маршруты контактов. Благодаря функции TCPA Safe Dial вы можете звонить на неподписанные номера мобильных телефонов, не опасаясь нарушить закон.
Особенности:
- Качество, а не количество, подчеркивается в списках ведущих, приоритет отдается значимым взаимодействиям с людьми.
- Безопасное обращение к клиентам с мобильными телефонами, которые еще не приняли участие в кампании, обеспечивая соблюдение нормативных требований.
- Упрощение анализа и отбора вызовов, позволяющее агентам центра обработки вызовов сосредоточиться на установлении персонализированных соединений во время звонков.
- Полнофункциональный ручной дозвон с удобным интерфейсом для агентов и комбинированными инструментами поддержки соответствия нормативным требованиям.
Вы можете быстро и легко настроить и управлять контактным центром RingCentral из любого места, будь то телефон, ноутбук или любое другое устройство. Настройка занимает всего несколько минут.
Voicent
Компания Voicent, работающая более чем в 50 странах, имеет встроенную CRM-систему для отслеживания звонков, клиентов и кампаний. Кроме того, в ней имеются мощные средства автоматизации для оптимизации работы.
Особенности:
- Программное обеспечение позволяет создать виртуальную приемную и задействовать системы интерактивного голосового ответа (IVR) как для входящих, так и для исходящих звонков.
- Voicent помогает следить за работой агентов, передавать звонки шепотом и использовать панель управления агентами с подробными сведениями.
Одной из его особенностей является возможность отправки предварительно записанных сообщений, что обеспечивает непревзойденное удобство. Voicent также предлагает множество вариантов дозвона, включая автоматический, предиктивный, прогрессивный и предварительный дозвон, гарантируя универсальность и мощь для вашей команды.
Ameyo
API Ameyoдля автоматических звонков позволяет легко импортировать списки номеров из CRM-систем или других внешних платформ в систему Ameyo.
Особенности:
- Используйте функцию обнаружения автоответчиков для фильтрации звонков и подтверждения того, что агенты соединяются только тогда, когда на звонок отвечает человек.
- Повышение уровня перехвата звонков на 50-60% благодаря фирменному стилю Truecaller Verified Brand Identity.
Используйте возможности автоматических предварительно записанных исходящих голосовых сообщений для эффективной связи со всем списком ваших контактов. Эта передовая технология голосового вещания используется для проведения крупномасштабных информационных кампаний.
Подведение итогов
Итак, вот некоторые из популярных платформ, предлагающих программное обеспечение для автоматических звонков или голосового вещания. Прежде чем остановить свой выбор на одной из них, необходимо прочитать отзывы пользователей. В них содержится подробная информация о том, насколько продукт может соответствовать вашим требованиям. Программное обеспечение также должно обеспечивать превосходное качество звука, чтобы поддерживать профессиональный вид при общении с клиентами. Бесплатная пробная версия программного обеспечения поможет вам попробовать его, не беспокоясь о стоимости.