Тот случай когда фраза: лучше поздно чем никогда - подобрана гениально.
Дело началось ещё в декабре. Когда организация решила, что в этом году детские подарки стоит прислать не директору магазина, а постаматом, чтоб мама сама могла забрать. Идея хорошая, но не рабочая! В итоге подарки не получили больше половины сотрудников.
Как это так? Объясняю. Надо было зайти в свой личный кабинет и до 6 декабря оформить. Что сделали, думаю все. Дальше ждать когда придет смс. На этом все и закончилось.
В конце декабря посыпались сообщение в службу поддержки, что смс не приходило, соответственно получить подарки люди не могут. Пока разбирались (два месяца). Люди уже сами купили детям подарок, подарили и забыли.
И вот на неделе директор спрашивает сколько у кого детей, сколько подарков заказывали? Все смеясь - не много, трое.
Оказывается, что после Нового года сами директора начали кипиш, потому что удивились, что в первый раз сотрудники не получили подарки, за тринадцать лет.
В пятницу вызывает к себе. И о чудо! Выдает мне два подарка.
- это что такое?
- подарки.
- к 23 февраля?
- ну можно и так сказать.
Взяла две коробки. Заглянула внутрь: подарок с конфетами и игра (башня).
Ну ладно, лучше поздно чем никогда!
P.S конфеты съели в первый день, а вот башню с заданиями собирают каждый день....