Найти тему

Ох, уж эти папаши!

Исходя из предыдущих откровений можно подумать, что мне не повезло с отцом.

Первый папа - был плохим мужем. Второй- папой был прекрасным, а вот отцовского в нем было мало.

Замечу, что фигура и личность- это разные вещи. Так же как и папа , и Отец.

В моем понимании ,, папа"- это человек, который играет и занимается своими детьми. Балует, ласкает. В нем полно заботы и нежности.

Сейчас пришлю в голову, что , папа"- это мама в мужском обличии.

Это не я, а моя средняя дочка. Но , думаю, очень похоже по настроению и беззаботности вышло.
Это не я, а моя средняя дочка. Но , думаю, очень похоже по настроению и беззаботности вышло.

Так вот с папой мне повезло.

Он появился в нашей жизни, когда мне было три года. Все беззаботные бесячества были с ним.

Катал на спине, коленях. Лучший кусок отдавал мне, и даже когда появилась сестра, я не чувствовала ни ревности , ни зависти.

Я могла его беззастенчиво тискать, когда он приходил с работы.

Когда уходил- провожала его, целовала. И так понимаю, что норовила целовать в губы.

Но тут же играла, что папа и мама- это мои дети. Я их пеленала в пледы, кормила. Изготовила им соски: приноровила картонные кружочки к обычным молочным соскам.

У каждого родителя- ребенка была своя. И несколько запасных.

Папа приходил с работы рано в 4 часа ( уходил, правда, тоже рано: в шесть)).

Мы жили одной большой семьей с дедушкой и бабушкой.

Моим образованием и воспитанием занимались дедушка и бабушка. Мама и папа были игрушками и напарниками по играм. Даже не играм, а бесячествам.

Играли и учили меня играть тоже взрослые члены семьи.

Потом напишу о результате жизни в родительской семье для молодых родителей на примере моей большой семьи.

Вернемся к папе.

Помню, я чем-то заслужила наказание. И меня решили наказать лишением подарка на День рождения.

Так вот папа сумел их всех убедить, что так делать нельзя.

И мне была подарена деревянная расписная ложка.

Вряд ли я могла тогда оценить этот подарок.

Был и был. Может и расстроилась, так как ждала какую-нибудь игрушку.

Игрушки, игры, одежду мне покупали просто так. Дня рождения ждать не было необходимости.

Ценность этой ложки я оценила много позже. Когда переехала в Ленинград. У прадедушки и прабабушки на даче елся суп именно горячий, и именно деревянными ложками. И вот меня была своя.

Надо найти её. Где-то валяется в доме. Сейчас уже у нас нет традиций, связанных с приемом пищи.

Родители, Слава Богу живы и подарки беречь как память нет надобности.

Да и видимо, моя память и ценность людей измеряется не подарками.